20 апреля 2012 г. в Москве в КЦ «Октябрь» состоится шоу «Ночь пожирателей рекламы». Сбор гостей назначен на 22.00.
Шоу представляет собой показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Особенность проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по полтора часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства.
Владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы», а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари Бурсико.
О том, что именно будет показано на нынешнем шоу, станет известно в день его проведения. Известно, что в программу наряду с новейшими рекламными клипами текущего года из разных стран войдут ролики-«талисманы», созданные в 1970-1980-х. Ролики о лимонаде Sironimo, спрее от комаров Super Timor, туалетной воде Plum Plum, автомобиле Fiat 131, воде Perrie и др. являются обязательной частью программы с момента создания проекта в 1981 году.
В рамках шоу, помимо самого «рекламного марафона», состоятся выступления известных артистов, промо-акции, дефиле, VJ-бар от постоянного партнера «Ночи» коньячного дома Hennessy. Кроме того, пройдет голосование «Звёздного жюри» за лучший ролик программы прошлого года.
В этом году в состав жюри войдут Борис Берман и Ильдар Жандарёв, Ольга Шелест, Татьяна Геворкян, Дмитрий Дибров, Дмитрий Харатьян.
Более подробную информацию можно будет получить на пресс-конференции в киноклубе «Фитиль». В этом году пресс-конференция пройдет в формате press-party. На ней будет презентована новая марка коньяка от Hennessy с этикеткой от KAWS’a с последующей дегустацией и бармен-шоу.
После московской премьеры шоу «Ночь пожирателей рекламы» будет показываться в течение года еще в 60 городах России и странах ближнего зарубежья.
Шоу проходит в Москве каждый год с 1997 года.