Примерное время чтения: 4 минуты
12515

Почему правительство РФ обратилось за помощью к Ольге Бузовой?

Категория:  ПДД и ГИБДД
Ответ редакции

В России складывается тревожная ситуация с травматизмом на дорогах. Темпы сокращения количества ДТП не удовлетворяют правительство. Очень сложной остается и ситуация с детским травматизмом. Культура вождения у молодых россиян невысока, и на дорогах растет число людей, грубо игнорирующих требования правил дорожного движения (ПДД), в том числе в отношении перевозки детей. Многие не пользуются удерживающими устройствами, что чревато трагическими последствиями даже при незначительных ДТП. О том, какие современные способы профилактики нарушений ПДД будут применяться в дальнейшем, рассказали первый заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов и глава ГИБДД РФ Михаил Черников.

«Порой бывает страшно, когда видишь на дороге старую „Ладу-семерку“, которая несется по встречной полосе на обгон сразу нескольких грузовиков, а сзади за стеклом у нее скачут трое детей, — заявил прессе Максим Акимов по итогам заседания Комиссии по безопасности дорожного движения. — Такой водитель не понимает опасности совершаемого им деяния. Причем достучаться до сознания подобных граждан становится труднее. Только штрафами на них не подействовать. Нужны современные подходы к пропаганде безопасной езды. И помочь в этом могут знаменитые блогеры и лично Ольга Бузова.

У Ольги Бузовой 15 миллионов подписчиков. Она и многие другие популярные блогеры являются лидерами мнений для миллионов молодых мам. Они обладают достаточным интеллектуальным влиянием на группы своих подписчиков. Поэтому необходимо привлекать их к социальным проектам по пропаганде безопасности на дорогах. 

Спасение детей на дорогах и снижение смертности в ДТП для правительства является делом особой государственной важности. В течение следующего десятилетия ставится цель достигнуть нулевой смертности в ДТП. И для достижения этой благой задачи необходимо использовать эффективный инструментарий для работы в социальных сетях. Нужно разработать методики скрытой, ненавязчивой социальной рекламы, а также активнее применять так называемые вирусные родики, разъясняющие многие особенности Правил дорожного движения и показывающие вред от их нарушения.

Я поручил в течение трех месяцев подготовить предложения по разработке стратегии дальнейшей работы в блогосфере. Если потребуются дополнительные расходы на проведение информационных кампаний в социальных сетях, то правительство изыщет средства. На обеспечение безопасности детей на дорогах необходимо выделять бюджеты, в том числе и на реализацию совместных программ с популярными блогерами и с Ольгой Бузовой лично».

«В социальных сетях можно распространять короткие ролики, демонстрирующие последствия нарушения ПДД. Если водители будут видеть, что происходит с непристегнутыми детьми на заднем сиденье машины даже при незначительном столкновении, то они призадумаются над тем, как обеспечить безопасность для маленьких пассажиров, — заявил глава ГИБДД Михаил Черников. — С помощью непринужденных роликов можно распространять и иную информацию. Короткие зарисовки на темы Правил дорожного движения могут не только пугать, но и разъяснять гражданам, что перевозить детей без специальных кресел и удерживающих устройств недопустимо. Однако мы не будем забывать и о других методах профилактики ДТП. В последующие месяцы эта работа усилится».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах