Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новому Крылатскому мосту, входящему в участок строящейся Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе.
«Северо-Западная хорда – это магистраль от Дмитровки до Мичуринского проспекта. В основном закончено строительство. Осталось несколько объектов», – отметил глава города, добавив, что хорда является сложнейшим проектом, представляя собой большой кластер дорог общей протяженностью около 80 километров.
Собянин напомнил, что в столице в настоящее время идет строительство четырех хорд: Северо-Западной, Северо-Восточной, Юго-Восточной и Южной рокады. Они помогут водителям проезжать из одного конца города в другой, минуя центр, что изменит структуру транспортных потоков. В конечном итоге четыре хорды образуют так называемое Четвертое транспортное кольцо, отметил мэр.
Сергей Собянин поблагодарил строителей за работу и поздравил их с победой сборной России по футболу в матче чемпионата мира со сборной Испании. «Посвящаем запуск победе нашей сборной», – сказал мэр.
Длина нового Крылатского моста составляет 282 метра. Строительство стартовало в декабре 2016 года и завершилось в июле текущего года. Новый мост станет дублером старого Крылатского моста, возведенного в первой половине 1980-х годов. Число полос на этом участке дороги удвоится – по каждому мосту транспорт будет двигаться по трем полосам в одном направлении. На обоих мостах обустроены тротуары.
Строительство нового Крылатского моста позволило устранить одно из «узких горлышек» Северо-Западной хорды: повысилось качество транспортного обслуживания северо-западных районов Москвы, таких как Хорошёво-Мнёвники, Крылатское, Кунцево и Филёвский парк.