Примерное время чтения: 6 минут
1942

Крылатский мост, на взлёт! Какие новые участки дорог появятся в столице?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 29. Почём в России труд? 18/07/2018
Крылатский мост стал вдвое шире благодаря дублёру. Теперь встречные потоки машин полностью разделены.
Крылатский мост стал вдвое шире благодаря дублёру. Теперь встречные потоки машин полностью разделены. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Северо-Западная хорда готова почти целиком

Крылатский мост входит в Северо-Западную хорду — 79-километровую магистраль, которая протянулась от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта. Она практически готова, в этом месяце были сданы почти все оставшиеся участки. Это сам мост (он поехал в обновлённом виде 3 июля) и две эстакады (их открыли для автомобилистов 9 июля). От Рублёвского до Можайского шоссе (съезды с ул. Боженко на ул. Горбунова и Толбухина) теперь тянется двойная эстакада длиной 1,4 км. Её проложили над железнодорожными путями Смоленского направления Московской железной дороги. Вторая эстакада совсем короткая — 80 метров, идёт между ул. Крылатские Холмы и 2-й Крылатской.

«Открытие этого участка обеспечит связь между двумя крупными жилыми районами — Крылатским и Кунцево», — говорит заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Читайте также: На грани возможного. Масштабная дорожная стройка в Москве продолжается

Разворотная эстакада на магистрали Солнцево - Бутово - Видное станет дублёром МКАД.
Разворотная эстакада на магистрали Солнцево - Бутово - Видное станет дублёром МКАД. Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Полным ходом идёт и строительство транспортно-пересадочного узла «Рязанская». Он расположен на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и МЦК. Подземная часть займёт 7 тыс. кв. м (там расположат пассажирский терминал, билетные кассы, зал ожидания и торговые точки), а наземная часть будет состоять в том числе из офисов и апартаментов. «Этот объект объединяет в себе самые разные виды транспорта, — заявил министр транспорта России Евгений Дитрих. — Три вокзала, традиционно известных как самая загруженная часть Московского транспортного узла, перевозят столько же пассажиров, сколько планируется перевозить здесь, через этот узел».

Станция МЦК «Нижегородская» - один из «жителей» ТПУ «Рязанская».
Станция МЦК «Нижегородская» - один из «жителей» ТПУ «Рязанская». Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Речь идёт о 400 тысячах человек ежедневно. Откуда так много? Так ведь сюда идёт Кожуховская ветка метро (будущая ст. м. «Нижегородская)», здесь же проходит Горьковское направление Московской железной дороги, где прокладываются дополнительные пути, среди которых и высокоскоростные. Именно на эту территорию сейчас переносят ж/д платформу Карачарово (чтобы пересадка с неё на другие виды транспорта была максимально удобной). И даже сам Рязанский проспект, на котором строят ТПУ, в будущем станет частью Юго-Восточной хорды. Вот и получается, что в этой точке города соединяются самые главные транспортные проекты Москвы последних лет.

Так будет выглядеть «Рязанская» - крупнейший транспортно-пересадочный узел России.
Так будет выглядеть «Рязанская» - крупнейший транспортно-пересадочный узел России. Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

А что появилось за МКАД?

Присоединённым территориям тоже есть чем похвастаться. Две недели назад жители Новой Москвы опробовали новый маршрут — магистраль, соединившую Бутово и Киевское шоссе. Она входит в состав автодороги М3 «Украина — город Московский — Калужское шоссе — Южное Бутово».

Строители обещают в этом году построить также участок магистрали Солнцево — Бутово — Видное длиной 21,7 км.

Читайте также: Москва всегда - большая стройка. Какие новые объекты появляются в столице

Первый 8-километровый участок должны запустить к осени, находящийся там тоннель под Калужским шоссе побьёт столичный рекорд по ширине (100 метров). «На сегодняшний день в ТиНАО прокладывается более 120 км дорог, — рассказал „АиФ“ руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — Сергей Собянин ещё 6 лет назад поставил перед нами задачу приоритетно развивать в Новой Москве именно инфраструктуру и прежде всего — дорожно-транспортную. В ближайшие 3 года мы планируем построить 200 км дорог».

Так что не удивляйтесь, если навигатор проложит до дома или офиса неизвестный вам маршрут. Новые дороги появляются в городе постоянно.

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах