Свод автодорожной конструкции замкнут на высоте 45 метров от основания.
По словам представителя подрядчика — руководителя обособленного подразделения, заместителя директора по производству «Мостоотряда-1» Михаила Пиксаева, чтобы собрать автомобильную арку, рабочие соединили 200 крупных элементов, выполнили около 4,5 километра стыковых швов первой категории и закрутили 175 тысяч штук, то есть почти 110 тонн высокопрочных болтов.
Вес пролета составляет почти пять тысяч тонн.
Железнодорожная арка с более жестким конструктивом и весом шесть тысяч тонн практически собрана. На нее нанесли антикоррозийное покрытие и подготовили к установке на опоры моста.
Арочные пролетные строения являются самыми габаритными элементами моста. Протяженность каждого из них составляет 227 метров, высота свода в высшей точке достигает 45 метров (или 80 метров от воды). Когда конструкции установят на фарватерные опоры, они смогут обеспечивать беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство, ширина которого составляет 185 метров, а высота — 35 метров от воды.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.