Москва, 4 декабря – АиФ-Москва. Руководитель центра организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД) Игорь Королёв сообщил о том, что сейчас на перекрёстках Москвы «отрабатывается в тестовом варианте пилот из семи участников процесса. Это новые приборы для выявлений выезда на красный свет, выезда на загруженный перекрёсток».
Чиновник подчеркнул важность юридически точно доказываемого нарушения, которое обеспечивают эти приборы. «Приборы уже внедрены, подключены к системе и в ближайшее время такие приборы будут внедряться».
Читайте также: | |
---|---|
Камеры на московских перекрёстках появятся после 15 ноября |
Ранее Центр организации дорожного движения объявлял о возможности установки подобного оборудования уже в ноябре. Но на выбранных первоначально точках возникли трудности с инфраструктурой – подводом электричества и коммуникаций, и сейчас работы ведутся на других перекрёстках. Пока на них никакие штрафные санкции применяться не будут. К моменту введения некоторые камеры будут обозначены специальными жёлтыми знаками. Также вся информация о стационарном оборудовании есть на сайте ЦОДД. По мнению руководителя центра, перегружать город лишней отвлекающей информацией не нужно.
На вопрос АиФ о сложности восприятия разметки в зимний период, Королёв сказал, что «спекуляции на эти темы пора заканчивать. Все камеры стационарны, полосы обозначены разметкой и знаками». Водители должны сами понимать, где начинается действие знака, опираясь на технические нормы, заложенные в местах пересечений улиц и выездов.
«В таких ситуациях человек должен знать правила и не нарушать. Все спорные ситуации рассматриваются ГИБДД в установленном порядке, по ним выносятся либо положительное, либо отрицательное решения», – объяснил Королёв.
Система видеофиксаций уже положительно сказалась на снижении аварийности в городе. Процент ошибок приборов находится в рамках 1–3 % от общего числа выносимых постановлений.