Китайские электрокары более чувствительны к морозам, из-за чего при минусовых температурах растет риск их поломок. Об этом рассказал обозреватель автомобильного портала «Дром» Сергей Цыганов в разговоре с RuNews24.
Эксперт объяснил, что чаще всего электрокары оснащаются современными системами терморегулирования, которые позволяют авто переносить даже 40-градусные морозы. В китайских же машинах используются более чувствительные к температуре компоненты, поэтому риск их поломки при минусовых температурах значительно выше, чем у других автомобилей.
«Иногда производители китайских электромобилей экономят, используя не автомобильные или промышленные компоненты, а более дешевые коммерческие аналоги. Срок службы таких компонентов меньше, а риск поломок при низких температурах выше», — сказал он.
Отмечается, что в январе 2023 года количество запросов на СТО выросло на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Одна из частых проблем, с которой обращались автовладельцы, — разряженные аккумуляторы и стартеры, сгоревшие из-за попыток завести машину при минусовых температурах.
Ранее эксперты рассказали о проблемах, с которыми могут столкнуться владельцы китайских машин при их поломке.