Примерное время чтения: 2 минуты
3557

Как выглядит «лучший внедорожник для худших дорог», сделанный в Германии?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44. Выращивать научились. А сохранять? 01/11/2017
Ответ редакции

Речь идёт о внедорожнике «Партизан». Немецким его можно назвать условно, так как сконструировал его наш соотечественник инженер Юрий Постников. Машина неказистого вида, но конструктор даёт на неё 100-летнюю гарантию!

Кстати, один из первых внедорожников был у Ленина. Колёсный Rolls-Royce был куплен в Англии в 1922 г., а местные умельцы с Путиловского завода приделали к нему гусеницы и лыжи. В 1954 г. в связи с началом освоения целины было решено начать производство персональных вездеходов для сельских механизаторов. Так появился ГАЗ М-73 «Украинец». В 1973 г. знаменитую «буханку» доработали и сделали трёхосной. В УАЗ-452К все шесть колёс были ведущими. У «Волги» в 1974 г. появилась внедорожная версия — ГАЗ 24-95. Говорят, что машина использовалась для поездок членов политбюро на охоту. В эти же годы инженеры придумали необычный вездеход — шнекороторный ЗИЛ-2906. Машина проходила места, где были бессильны гусеничные и колёсные авто. «Синяя птица» ЗИЛ-4906 — уникальный вездеход-амфибия с корпусом из стеклопластика, выпущенный в 1975 г., легко брал и водные преграды. В России в 1996 г. конструкторы доработали знаменитую «Ниву» — так получился снегоболотоход «Марш» ВАЗ 1922. В наши дни запущен в производство восьмиколёсный вездеход «Шаман». Его производят в Тверской области, большинство агрегатов в машине — отечественные.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах