Примерное время чтения: 6 минут
965

Машину в секрете не утаишь. Какие новинки представят на ММАС-2018?

«Москвич» № 2. Вивальди по аккредитации 27/07/2018

Автомобильное шоу проходит раз в два года, и специально к нему крупнейшие производители готовят сюрпризы. 

Участие в выставке уже подтвердили Lada, Hyundai, Ravon, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval, Volkswagen. К ним готовы присоединиться и другие компании. Информация о новинках пока держится в секрете, но кое-что всё же стало известно. 

Тройной удар 

Компания Renault ошеломила публику известием о запуске в серию ещё одного кроссовера, который встанет в модельный ряд между Kaptur и Koleos. Автомобиль создаётся специально для России, но будет адаптирован для продаж в Китае и Южной Корее. 

Как утверждает глава отдела планирования Renault-Nissan Бруно Анселен, новый кроссовер по размерам сопоставим с Duster, но получил более изящный кузов и качественную отделку салона. Спроектирован он на усовершенствованной платформе B0 Global Access, на которой уже производятся народные любимцы Renault Logan и Sandero. 

Внешность его держится в строгом секрете, но есть фотография передка - представленная мордашка подстёгивает воображение и интерес к новинке. 

Между тем, не дожидаясь ММАС-2018, Renault обновила седан Logan и хетчбэк Sandero. Усложнился передок, стал эргономичнее руль, добавились псевдо­хромированные вставки, а центральная панель обзавелась несколькими расцветками. Фейслифтинг пришёлся машинкам впору, и бывшие сермяги теперь выглядят щёголями. Правда, двигатели и вся техническая начинка остались прежними.      

Фото: Shutterstock.com

Из хетчбэка в кроссоверы 

Компания Datsun тоже решила не дожидаться ММАС-2018 и заранее показала концептуальный автомобиль повышенной проходимости в милитари-окраске. Это не кроссовер, а перелицованный хетчбэк mi-DO во внедорожном обвесе и с подросшим клиренсом. Автомобиль построен на той же платформе, что и отечественная «Калина», но отличается от неё настройками двигателя, подвески и рулевого управления. Кроме того, изменена главная пара в механической коробке, отчего он ведёт себя по-особому. Благодаря дорожному просвету в 180 мм и мягким пружинам на нём можно гонять по кочкам без риска пробить колесо. С помощью концепта проверяется реакция публики на запуск в серию внедорожного варианта mi-DO.      

Дёшево и быстро 

Бренд Lada тоже приготовил сюрприз. Помимо внедорожного седана Vesta Cross в «Крокус Экспо» будет выставлен спортивный седан Vesta Sport. Под капотом у него трудится 1,8-литровый атмосферный мотор, мощность которого повышена с 122 л.с. до 145 л.с. Благодаря форсировке его тяга подскочила до 187 Нм, отчего разгон до сотни составляет 9,6 с, а максимальная скорость приближается к 200 км/ч. 

Управляемость машины тоже улучшилась. Полностью перенастроена рулевая рейка, заменены пружины и амортизаторы в подвеске. Сзади стоят штатные дисковые тормоза, а спереди - спортивные диски, колодки и поршни. При этом цена машины колеблется в районе 800 тыс. руб. В общем, у ценителей драйва наступил праздник.

Мал, да удал 

Новинок ждут и от Volkswagen. Но немецкая компания пока хранит молчание. Возможно, нам повезёт, и в Москву привезут концептуальный кроссовер T-Cross. Модель на платформе MQB A0 уступает Tiguan и будет предлагаться только с передним приводом. Правда, по уровню оснащения маленький кроссовер вполне с ним сравнится. Автомобиль умеет тормозить перед препятствием и контролировать движение по полосам. 

В Европе на T-Cross ставятся турбированные 1.0 TSI мощностью 95 л.с. либо 115 л.с. и 150-сильные 1,5-литровые «четвёрки». В России, скорее всего, будет использоваться «местный» 1,6-литровый атмосферный агрегат калужского производства. 

Более подробная информация о новинках появится ближе к началу автосалона.     

На экспрессе быстрее

Для многих жителей Зеленограда, которые регулярно ездят в центр Москвы, основной транспорт - уже не собственный автомобиль, а общественная электричка. Появление «Ласточек», курсирующих в качестве экспрессов до Крюкова, сделало руление совершенно бессмысленным делом. Среднее время поездки от Ленинградского вокзала до конечной остановки - 33 мин., почти в три раза меньше, чем на машине в пробках. Количество поездов увеличивается, и сейчас интервалы движения в часы пик составляют уже 7 мин. 

В Департаменте транспорта Москвы называют этот маршрут «наземным метро пешей доступности» для жителей Зеленограда. Ежедневно оно перевозит больше 28 тыс. пассажиров. Экспрессы от Москвы до Зеленограда, отправляясь с Ленинградского вокзала, останавливаются в Химках, Сходне и Крюкове. А поезда, следующие до Твери, делают остановки ещё и в Клину, Солнечногорске, Редкине и Завидове.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах