4322

Легенды этой зимы. Какие кроссоверы приедут в Россию после Нового года?

/ alexkich / Shutterstock.com

Автоконцерны готовятся к новому витку конкурентной борьбы. Немцы почувствовали силу и подготовили для России несколько интересных моделей, призванных отвоевать потерянные позиции. Однако корейцы не собираются отдавать им свою долю рынка. С помощью новых кроссоверов они намереваются минимизировать экспансию конкурентов и оставить лидерство за собой. Что же это за машины?

Kia Seltos

Зимой должны начаться продажи нового кроссовера Kia Seltos. Автомобиль построен на платформе К4, которая уже легла в основу Rio, а так же Hyundai Creta. Формально новый автомобиль выступает в сегменте B-SUV, однако по размерам он вплотную приблизился к SUV С-класса. При длине 4370 мм колесная база машины составляет 2630 мм, а габаритная высота — 1615 мм. Для сравнения: колесная база Volkswagen Tiguan — 2677 мм.

Автомобиль будет оснащаться несколькими двигателями на выбор, но дебютирует он с 2-литровым мотором 2.0 MPI мощностью 150 л. с. Этот силовой агрегат имеет крутящий момент в 192 Нм и агрегируется новым вариатором Smartstream IVT, который представлен на Kia впервые.

Помимо 2,0-литрового мотора автомобиль будет иметь с 1,6-литровый агрегат мощностью 123 л. с., уже известный по Hyundai Creta. Вместе с ним поставляется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Спортивные версии машин получат иной двигатель и коробку, а именно 1,6-литровый турбированный агрегат 1.6T GDI, совмещенный с роботизированной коробкой 7DCT с двумя сцеплениями. Все автомобили с атмосферными моторами получили полноприводную трансмиссию.

В оснащение топовой версии автомобиля входит двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего обзора, датчики парковки в бамперах и 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Kia Seltos в топовой комплектации Luxe с передним приводом оценена в 1 349 900 рублей.

Hyundai Creta

Вместе с выходом Kia Seltos переживет обновление и Hyundai Creta. Машина получит новую решетку радиатора бампера, а также модернизированную головную оптику. Техническая начинка у нее прежняя. Двигатели и трансмиссия хорошо знакомы отечественному покупателю. Базовые версии машины будут поставляться с атмосферным мотором объемом 1,6 л и мощностью 123 л. с., а более дорогие — с 2,0-литровым атмосферником мощностью 160 л. с. Оба силовых агрегата помимо 5-ступенчатой механической коробки передач получат 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Цены увеличатся примерно на 30-50 тысяч рублей, а топовый кроссовер будет стоить около 1,4 млн

Помимо Creta обновятся и другие модели концерна Hyundai-KIA. Во втором полугодии 2020 года выйдет Hyundai Tucson в версии N-Line, а к осени мы увидим модернизированный Santa Fe.

Skoda Karoq

Столь скорое обновление Creta предпринято из-за выхода на российский рынок очень сильной модели Skoda Karoq. Автомобиль давно ожидался поклонниками не только чешского бренда, но и продукции всего концерна Volkswagen, которому и принадлежит Skoda. Автомобиль делит платформу с Tiguan и обладает высокими потребительскими качествами.

Под капотом базовой переднеприводной машины пока будет ставиться 1,4-литровый турбированный двигатель TSI мощностью 150 л. с., который развивает 250 Нм крутящего момента. Мотор агрегируется 8-ступенчатой автоматической коробкой, которая пришла на смену 7-ступенчатому DSG с сухим сцеплением. Такой автомобиль будет стоить от 1 515 000 рублей. Полноприводные версии машины комплектуются шестиступенчатым роботом DSG с пакетом сцеплений, работающим в масляной ванне.

Для полноприводных Skoda Karoq предусмотрена электронная имитация блокировки дифференциалов EDL, а трансмиссия располагает программатором Driving Mode Select с режимами движения Normal, Sport, Eco и Individual, Snow и Off-Road.

Примерно через полгода после начала продаж в России появится более дешевая версия Skoda Karoq Active с атмосферным мотором российского производства 1.6 MPI мощностью 110 л. с., комплектующимся 5-ступенчатой механической коробкой или 6-ступенчатым автоматом. Все Skoda Karoq будут собираться по полному циклу на промышленных мощностях «ГАЗа» в Нижнем Новгороде.

Opel Grandland X

В следующем году на российский рынок выйдет еще один кроссовер, который должен вызвать интерес у публики. Это Opel Grandland X — первая ласточка возвращающегося бренда Opel, который нашел нового владельца и перебрался из-под крыла General Motors в концерн Peugeot-Citroen (PSA). Автомобиль построен на неплохой французской модульной платформе EMP2, использующейся для Peugeot 3008 или Citroen C5 Aircross. Более того, по сути, это клон Peugeot 3008, отличающийся лишь дизайнерскими штришками и настройками подвески. Платформа EMP2 значительно преобразила модельную линейку компании и продвинула ее вперед. Единственный недостаток этой архитектуры  отсутствие полного привода.

Для России будет доступен только один мотор, а именно турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 150 л. с., который уже продается вместе с Peugeot 3008. Он агрегируется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и только переднеприводной трансмиссией.

Автомобиль неплохо оснащен. Уже базовая версия Enjoy включает датчики парковки, светодиодные фары рефлекторного типа ECO LED, задние светодиодные фонари, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, несколько портов USB, Bluetooth и навигационную систему. Для российского рынка предусмотрен зимний пакет, включающий защиту картера, обогрев лобового стекла и рулевого колеса.

Стоимость базового кроссовера начинается 1 799 000 рублей, он на 75-100 тысяч рублей дешевле однотипных родственников Peugeot 3008 или Citroen C5 Aircross.

Opel Grandland X.
Opel Grandland X. Фото: Shutterstock.com/ emirhankaramuk
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях


Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Роскачество