Примерное время чтения: 3 минуты
761

«И снова здравствуйте!». Вольфганг Шлимме вновь руководит BMW в России

С 1 октября отвечать за бизнес BMW в России будет Вольфганг Шлимме. Прежний руководитель, Петер Кроншнабель, возглавит подразделение баварской марки в Бельгии и Люксембурге.

«Решение о назначении нового президента российского представительства BMW Group было принято на совете директоров концерна в июле 2012 года. Это связано со стратегическими изменениями в компании в таких регионах, как Бельгия, Индия и Россия», - говорится в сообщении пресс-службы компании.

И тут возникает вопрос, о каких изменениях рынка идёт речь. С Индией всё понятно – страна достигла уровня, когда премиальные автомобили становятся доступны достаточно широкому кругу лиц. А вот Бельгия, как и все европейские страны, терпит снижение потребительского спроса на новые машины. В связи с этим назначение Петера Кроншнабеля в этот регион вполне объяснимо – в России за три года его работы продажи BMW были увеличены более чем в три раза, очень успешно введен бренд MINI, активно развивается мотоциклетное направление и открыта школа водительского мастерства. Скорее всего, таланты бывшего российского представителя концерна смогут поддержать этот немаленький (Бельгия на 6-м месте по продажам марки в мире) и важный для BMW рынок.

 

Вольфганг Шлимме принимает руководство представительством BMW у Петера Кроншнабеля

 

Что же касается нового «баварца», то г-н Шлимме имеет более чем 25-летний опыт работы на автомобильном рынке. За период многолетнего сотрудничества с компанией BMW в его полномочия входило руководство отделом продаж автомобилей и мотоциклов BMW в Германии (1988-1998 гг.); развитие бизнеса BMW Group в Азиатском регионе (1998-1999, 2003-2008 гг.); разработка и руководство кадровой политикой компании в должности вице-президента по кадрам руководящего состава BMW Group (2008-2012 гг.). Но самое главное это то, что с 1999 по 2003 годы возглавлял BMW в России, т.е. был первым представителем марки, официально строившим бизнес.

На пресс-конференции г-н Шлимме явно чувствовал вполне уверено. Ведь перед ним были люди с которыми 12 лет назад строились отношения – период руководства московской компанией совпали со становлением российской автожурналистики. Всегда приятно через 10 лет встретить хороших знакомых.

Опыт работы старого-нового руководителя BMW особенно пригодится для вывода на российский рынок автомобилей нового направлений марки – BMW i. Это подразделение производит электромобили. Пока их всего два: городской хетчбэк BMW i3 и спортивный BMW i8. Для продвижения продаж автомобилей без выбросов в Москве будут открыты два автосалона. Скорее всего, руководство г-н Шлимме рассчитывает на его умение решать поставленные задачи в российской действительности.

Здесь же хочется упомянуть ещё одного бывшего главу BMW – Кристиана Кремера, последователя Вольфганг Шлимме и предшественника Петера Кроншнабеля. Он руководил маркой в России с 2003 по 2010 годы, после чего был назначен главой подразделения в Италии. Но, он там не остался и вернулся в Москву и сейчас возглавляет автомобильной подразделение компании, занимающейся люксовыми брендами.

Возможно, на успех руководителей баварской марки положительно влияет наш климат?

 

Электромобили BMW i3 и спортивный BMW i8 Электромобили BMW i3 и спортивный BMW i8. Фото: BMW

 

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах