Примерное время чтения: 4 минуты
489

Новая Skoda Octavia: эталон своего класса

Фото: Skoda

Помимо выгодного соотношения «цена – качество» Škoda Octavia традиционно предлагала клиентам несколько больше, чем ожидаешь от машины этого сегмета. В первую очередь, это касается просторного салона и вместительного багажного отделения. И действительно в этом смысле Octavia третьего поколения устанавливает новые стандарты в своем классе. Ни одна другая компактная модель не может похвастаться следующими пропорциями: внутренняя длина 1782 мм, пространство в области коленей 73 мм, внутренняя высота кабины сзади 980 мм, а объем багажника 590 л (лучший в классе). Остальные показатели внутреннего пространства также существенно увеличились в сравнении с Octavia второго поколения: пространство над головой спереди +8 мм, ширина на уровне локтей спереди +39 мм, ширина на уровне локтей сзади +26 мм. В свете вышесказанного, очевидно, что и внешне автомобиль стал крупнее. И действительно, новая Octavia стала заметно длиннее (на 90 мм) и шире (на 45 мм) предшественницы, а колесная база автомобиля увеличилась на 108 мм (за счет этого удалось увеличить пространство для задних пассажиров).

При работе над новой Octavia одной из ключевых задач было достижение максимального уровня безопасности. Этому служит целый ряд передовых системи, среди которых ассистент экстренного торможения (доступен с мая 2013), ассистент поддержания полосы, ассистент торможения при столкновении, ассистент защиты пассажиров при столкновении, ассистент контроля усталости водителя, а также система активной защиты пешеходов. Но, как говорится не электроникой единой…

Грамотно настроенная подвеска, длинная колесная база, жесткая конструкция кузова обеспечивают новой Octavia поразительную стабильность управления. Ну а в случае аварии (от этого пока не застрахован ни один, даже самый «умный» автомобиль), оптимальную защиту водителя и пассажиров обеспечит комплексный пакет систем пассивной безопасности. В оснащение новой Octavia могут войти до 9 подушек безопасности, которые в сочетании с трехточечными ремнями надежно защитят водителя и пассажиров от травм. Кстати, коленные подушки безопасности (являются обязательными в странах ЕС) и задние боковые подушки доступны в автомобилях Škoda Octavia впервые.

Не остались забыты и вопросы экологии. Благодаря новым бензиновым и дизельным двигателям, низкому коэффициенту лобового сопротивления и уменьшению снаряженной массы автомобиля, инженерам удалось добиться значительных улучшений в области потребления топлива и соответственно вредных выбросов в атмосферу. GreenLine версия новой Škoda Octavia (1.6 TDI/110 л.с.) обеспечивает минимальный выброс CO2 – 89 г/км, при этом расход топлива с дизельным двигателем составляет всего 3,4 литра/100 км.

Что же касается всей линейки двигателей, то она состоит из четырех бензиновых моторов, оснащенных передовой технологией TSI, и четырех дизелей TDI с технологией прямого впрыска. Более того, в будущем ŠKODA представит модификацию, потребляющую природный газ. Помимо традиционных бензиновых и дизельных двигателей клиентам предлагаются и версии Green Tec, оснащенные системой рекуперации и системой «старт-стоп». Топовый двигатель новой Octavia – бензиновый 1.8 TSI мощностью 180 л.с. Новая Škoda Octavia может оснащаться как механической, так и автоматической КПП DSG. Полноприводная версия модели находится на стадии разработки. Помимо этого инженеры активно работают над спортивной версией модели с индексом RS.

Вот что говорит о новой модели председатель Совета директоров компании Škoda Винфрид Фаланд: «Škoda Octavia – центральная модель в гамме Škoda и она воплощает в себе все преимущества, заложенные в ДНК мзнаменитой чешской марки. Наша цель – сделать третье поколение Octavia новым эталоном в своем классе».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах