Примерное время чтения: 4 минуты
187

Универсал Golf Varint VI добрался до покупателей

Golf Variant является одной из самых успешных моделей, особенно на рынке корпоративных автомобилей. Ряд существенных изменений должен помочь ему удержать лидирующие позиции в качестве автомобиля для деловых и семейных поездок. Базовая цена на новый Golf Variant в Германии - 18 500 евро. Этот автомобиль оснащен системой ESP, шестью подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками, индикатором повышения передачи, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, центральным замком управления и климат-контролем.

Передняя часть Golf Variant полностью преобразилась. Внешний облик автомобиля соответствует новой концепции Volkswagen «Design DNA». В интерьере тон задают стильные приборы современного Golf. В Европе новый Golf Variant появится в сентябре 2009 г.

Комплектации и двигатели

Популярный Variant (более 95 000 проданых автомобилей в 2008 г.) выйдет на рынок в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.   Последняя заменит Sportline. С началом предварительных продаж на выбор будут предложены двигатели TSI мощностью 122 л.с. и два турбодизеля 105 л.с. и 140 л.с. Вслед за ними на рынок выйдут два двигателя с многоточечным впрыском (80 л.с. и 102 л.с.) и еще один бензиновый TSI (160 л.с.). Все шесть двигателей соответствуют стандарту Euro-5.

Экстерьер

Экстерьер Golf Variant во многом повторяет внешний вид Golf шестого поколения. Так, спереди по-новому оформлен бампер, решетка радиатора, изменилась форма фар. В отличие от предыдущей модели, дизайн передней части автомобиля определяет не хромированная, а вытянутая по горизонтали черная решетка радиатора и выкрашенный в цвет кузова передний бампер. Ниже, чем раньше, расположен дополнительный воздухозаборник. Начиная с комплектации Comfortline, решетка радиатора и нижний воздухозаборник оформлены хромированными вставками. В версии Highline предусмотрено хромированное обрамление передних противотуманных фар.

В задней части автомобиля дизайн дополнен элегантными фонарями и бампером, выкрашенным в цвет кузова. Кроме того, теперь версии TDI и TSI можно отличить по выхлопным патрубкам, которые больше не закрыты бампером.

Интерьер

Детали интерьера Golf Variant отличаются прежде всего превосходным качеством. У Golf шестого поколения автомобиль позаимствовал многофункциональный дисплей и индикатор повышения передачи, а у Passat CC новое поколение 3-спицевых рулевых колес.

Golf Variant может быть оборудован новой системой климат-контроля Climatronic, радио и/или навигационной системой, устройствами для подключения MP3-плейеров и сотовых телефонов с Bluetooth. Помимо этого предлагается новая линейка чехлов: Trendline «Roxy»; Comfortline «Scout»; Highline кожа «Alcantara»/материал «Merlin». Впервые для Golf Variant предлагается две системы помощи водителю: «ParkAssist» и «Rear Assist». Дополнительно можно заказать сдвижную панорамную крышу.

Экологичные двигатели нового Golf Variant

Volkswagen выпускает новый Golf Variant с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Все моторы отвечают стандартам Euro-5. Линейка двигателей начинается бензиновым мотором мощностью 80 л.с., за ним следует двигатель мощностью 102 л.с. Два самых мощных бензиновых двигателя (TSI 122 л.с. и 160 л.с.) и два турбодизеля (TDI 105 л.с. и 140 л.с.) могут быть укомплектованы коробкой передач DSG.

Новинкой для Golf Variant является двигатель TDI Common Rail мощностью 105 л.с. 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор отличается низким уровнем шума, выброс CO2 равен 119 г/км, а расход топлива составляет 4,5 л/100 км.

В новую линейку двигателей из предыдущего поколения Golf Variant перешел 2.0 TDI. Он также оснащен системой непосредственного впрыска Common Rail. При мощности 140 л.с. и скорости до 210 км/ч этот двигатель расходует всего 5 литров топлива на 100 км (132 г CO2/км).

Эффективность бензиновых двигателей, предлагаемых сегодня компанией Volkswagen, наглядно демонстрируют двигатели TSI. По своему среднему расходу топлива (6,3 л и 6,4 л у TSI мощностью 122 л.с. и 160 л.с. соответственно) они стоят на одном уровне с экономичным двигателем мощностью 80 л.с. Оснащенные коробкой передач DSG, расход топлива этих двигателей снижается до 6,0 л на 100 км (139 г CO2/км) и 6,1 л (143 г CO2/км).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах