Москва, 26 ноября – АиФ-Москва. Южнокорейская компания Kia потеряла право использовать название Quoris на европейском рынке, пишет Autonews.ru.
Суд в споре автоконцернов принял решение в пользу китайского бренда Qoros. Автокомпания Китая, представляющая собой совместное предприятие Chery и Israel Corporation, покажет свой первый автомобиль на Женевском мотор-шоу в марте 2013 года. Планируется, что продажи автомобилей на европейском рынке будут запущены к концу следующего года.
Седан Quoris является новой моделью Kia. Продажи автомобиля в Южной Корее начались не так давно, а до Европы автомобиль должен был добраться в следующем году. В основу Quoris положена платформа Hyundai Equus.
Слово Quoris произошло от слияния английских слов quality («качество») и core («ядро»). «Это синтез роскоши и высоких технологий. В этом автомобиле абсолютно все детали дополняют друг друга», - заявил исполнительный вице-президент компании Томас О.
Европейская премьера Kia Quoris состоялась в сентябре 2012 на Московском Международном Автосалоне. И вот уже Kia Motors переходит от демонстрации к делу: в первом квартале 2013 года у нас в стране начнутся официальные продажи модели Quoris. В нем гармонично соединились качества важные для современного автомобиля представительского класса – изящный самобытный дизайн, отличные ходовые качества и безупречный уровень комфорта и безопасности. Естественно не обошлось и без инновационных технологии. В их числе: интеллектуальный круиз-контроль поддерживающий необходимую скорость движения и сохраняющий безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля (вплоть до полной остановки), аудио-визуальные и тактильные сигнальных функций оперативно оповещающие водителя о возникновении опасности, адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света обеспечивающие максимальный обзор в темное время суток, ну и наконец, приборная панель с 12-дюймовым цветным TFT дисплеем, совместно с проекционным HUD дисплеем обеспечивающая водителя всей необходимой информацией о дорожной ситуации. В общем, сидящему за рулем человеку, останется лишь наслаждаться отточенной управляемостью и мощным ускорением, обеспечиваемым 290-сильным бензиновым двигателем объемом 3.8 литра, работающем в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Большое внимание уделено и комфортной составляющей. За «не передачу» в салон информации о плачевном состоянии дорожного покрытия отвечают передняя и задняя пневмоподвеска, а за акустическим и прочими «комфортами» следит многослойная шумоизоляция, вентиляция, подогрев всех сидений и мультимедийная система премиум-класса Lexicon c 17 динамиками и мониторами для пассажиров задних сидений. В общем, очень похоже на то, что в России Kia Quoris найдет своего покупателя.