Примерное время чтения: 4 минуты
242

Картинки с выставки: На автосалоне в Сеуле KIA представила внедорожник Sorento нового поколения

На международном автомобильном шоу в Сеуле, которое открылось 2 апреля в столице Южной Кореи, состоялась премьера KIA Sorento нового поколения. Кроме того, посетителям выставки был представлен концепт KND-5 и новая гибридная модель Forte LPI Hybrid.

Главным событием на стенде KIA Motors стала премьера Sorento нового поколения. Именно эта модель в свое время вывела KIA в совершенно новый сегмент автомобильного рынка, положив начало процессу глобального изменения имиджа марки.

Работа над обликом нового Sorento велась под руководством ведущего дизайнера компании Питера Шрейера, поэтому во внешности автомобиля легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «Schreyer Line», ставшей основой в дизайне всех новых моделей KIA. 

В отличие от Sorento предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Sorento-2010 построен на основе несущего кузова. Удлиненный (4,7 м) кузов автомобиля предлагает совершенно новый уровень комфорта. А ставший заметно более просторным, салон теперь вмещает до семи пассажиров.

Интерьер нового Sorento изменился полностью: для внутренней отделки использованы высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, радикально изменен дизайн передней панели. Список опций автомобиля теперь включает в себя камеру заднего вида с 6,5-дюймовым экраном, встроенный спутниковый навигатор, аудиосистему с возможностью подключения внешних устройств и панорамный стеклянный люк.

Новый Sorento будет оснащаться четырьмя типами двигателей, в том числе 2.7-литровым, 165-сильным, работающем на сжиженном газе, этот мотор разработан специально для внутреннего рынка Кореи. В Европу автомобиль будет поставляться с двумя силовыми агрегатами: 2.4-литровым бензиновым, мощностью 174 л.с. и 197-сильным «дизелем», объемом 2.2 л. Самый мощный двигатель – V-образная «шестерка» объемом 3.5 л и мощностью 277 л.с. – предназначен для рынка США.

Будущие покупатели Sorento могут выбирать из четырех видов трансмиссии: механической КПП на 5 или 6 скоростей и 5- или 6-ступенчатым «автоматом». Привод может быть передним или полным.

В день открытия выставки компания так же впервые представила концепт-кар  KND-5. Этот автомобиль по стилю во многом близок представленному ранее концепту VG – седану класса «люкс», производство которого должно стартовать в конце 2009 года.

Наиболее яркие отличия KND-5 – монументальный силуэт кузова, и смелая форма светодиодных фар. Главным элементом передней части автомобиля является радиаторная решетка, напоминающая пасть рычащего тигра. Большие 20-дюймовые легкосплавные колесные диски усиливают впечатление агрессивного, но, вместе с тем, элегантного авто.

Размеры KND-5 подтверждают его принадлежность к представительскому классу: колесная база - 2 845 мм, длина - 4 945 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1 475 мм.

Под капотом Kia KND-5 - 3.5-литровый 6-цилиндровый двигатель Lambda, который в зависимости от версии имеет мощность от 275 до 310 лошадиных сил.

Нынешнее Сеульское автошоу также стало площадкой для презентации нового бренда KIA Motors – Eco Dynamics, ставшего частью масштабной программы по производству экологичных автомобилей. Под новым брендом была представлена еще одна новинка KIA – автомобиль Forte LPI Hybrid. Источниками энергии для этой модели служат природный газ и электричество. Forte LPI также является первым в мире автомобилем, в котором используются литий – полимерные батареи.

###

Корпорация KIA Motors (www.KIA.com) – производитель качественных автомобилей для тех, кто молод сердцем – основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью промышленной группы Hyundai-KIA, компания стремится войти в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Ежегодно на тринадцати заводах компании, которые расположены в восьми странах мира, производится около 1,5 млн. автомобилей. Дилерские автосалоны KIA Motors работают в 172 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 40 000 человек, а ежегодных доход составляет более $14,5 млрд. KIA Motors является генеральным спонсором теннисного турнира Australian Open, официальным спонсором Чемпионата Мира по футболу – 2010, Чемпионата России по футболу и футбольного клуба «Спартак» Москва. Девиз KIA –  “The Power to Surprise” – отражает основу стратегии корпорации – постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, превосходящие ожидания потребителей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах