Стала известна цена на автомобили, которые раньше использовались для перевозки топ-менеджеров АвтоВАЗа, сообщает в среду Российская газета.
Сюда относятся 18 автомобилей: из них шесть Infiniti QX56 2012 года выпуска, пять Nissan Patrol 2011 года выпуска и три Nissan Teana 2011 года. Также автозавод выставил на продажу Renault Master 2011 года выпуска, Ford Transit 2001 года, Chevrolet Tahoe и Audi A8L - оба 2006 года.
Напомним, ранее появилась информация о том, что,президент АвтоВАЗа Бу Андерссон поручил продать иномарки до 10 августа 2014 года.
Ситуация, когда руководство крупнейшего производителя автомобилей в России и Восточной Европе сторонится собственной продукции, в постсоветскую эпоху завода сложилась не сразу. Руководители «АвтоВАЗа» продолжали ездить пусть на доработанных, но всё же «Ладах». Модель Premier, выпускавшаяся тольяттинским предприятием «Супер-Авто» и представлявшая собой удлинённую «десятку», укомплектованную кожаным салоном, кондиционером, подогревом сидений и так далее, вполне удовлетворяла требованиям заводской верхушки. Однако пришедшее в 2005 году новое руководство уже предпочитало машины пороскошнее: было заказано 16 внедорожников Toyota Land Cruiser и Mercedes G-класса. Как объяснял тогдашний пресс-секретарь завода Владимира Якушенко, приобретение западного премиума должно было послужить стимулом для того, чтобы наладить выпуск автомобилей такого же уровня в Тольятти.