Примерное время чтения: 9 минут
208

Результаты работы BMW Group в 2008 году: долгосрочная стратегия и правильный курс, уверенное лидерство в премиум сегменте

Однако, несмотря на отмеченное снижение продаж автомобилей BMW (-5,9%), концерн BMW Group достиг лучших показателей продаж в своей истории, после 2007 года (1,435,876 – по всем маркам). MINI и Rolls-Royce в 2008 году продемонстрировали абсолютный рекорд продаж и увеличили рыночную долю с 24,0% в 2007 до 25,3% в 2008 году.

В 2008 году концерн BMW Group передал клиентам 1,435,876 автомобилей (в 2007 году: 1,500,678 / -4.3%). Количество проданных автомобилей BMW составляет 1,202,239 (в 2007 году: 1,276,793 / -5.8%). Продажи автомобилей марки MINI выросли на 4.3% до 232,425 автомобилей (в 2007 году: 222,875). Продажи Rolls-Royce второй год подряд перешагнули отметку в 1000 автомобилей в год и составили 1,212 (в 2007 году: 1,010). Рост составил рекордные 20.0%. Подразделение BMW Motorrad вплотную приблизилось к уровню продаж 2007 года. В 2008 году клиентам было передано 101,685 мотоциклов лишь на 0.8% меньше аналогичного периода 2007 года.

 

 

Результаты 2007 года

Результаты 2008 года

Динамика

Автомобили BMW Group

1,500,678

1,435,876

-4.3%

Автомобили BMW

1,276,793

1,202,239

-5.8%

MINI

222,875

232,425

+4.3%

Rolls-Royce

1,010

1,212

+20.0%

Мотоциклы BMW

102,467

101,685

-0.8%

Итоги BMW Group в России

По итогам 2008 года BMW Group в России – уверенный лидер «премиум сегмента», значительно опережающий ближайших прямых конкурентов. В 2008 году в России было продано 19,236 автомобилей BMW и MINI, что на 30,98% больше чем в 2007 году (14,686 автомобилей). Из них: 18,383 автомобиля марки BMW (в предыдущем году: 14,008/+31,2%) и 853 автомобиля MINI (в предыдущем году: 678/+25,8%).

Самыми популярными автомобилями BMW в России вот уже несколько лет подряд остаются BMW 3 серии и BMW X5. В 2008 году российским клиентам было передано 3,969 автомобилей BMW 3 серии, что на 4,1% больше, чем в 2007 году (3,812 автомобилей). Уверенный рост продаж демонстрирует новый BMW X5: 3,505 автомобилей (в 2007 году: 2,709 / +29,4%).

Большим спросом пользуются новое поколение BMW 7 серии и BMW X6, премьера которых состоялась в 2008 году. По итогам года в России было продано 783 автомобиля BMW 7 серии (в 2007 году: 772 / +1.4%), а также 1,610 автомобилей BMW X6.

Рекордные темпы роста продаж демонстрирует BMW 1 серии. В 2008 году клиентам было передано 2,697 автомобилей BMW 1 серии (в 2007 году: 1,089 / +147,6%). Постоянным спросом пользуются автомобили BMW X3 и BMW 6 серии.

Автомобили MINI в России

По-прежнему уверенно растут продажи в России автомобилей марки MINI. В 2008 году клиентам было поставлено 853 автомобилей (в 2007 году: 678 / +25,8%).

BMW Motorrad в России

Подразделение BMW Motorrad в 2008 году продемонстрировало рост продаж на 22,14%, продав 513 мотоциклов BMW (2007 год: 420).

 

Model

The results of 2007

The results of 2008

Dynamics

BMW 1 series 

1,089 

2,697 

+147,6%

BMW 3 series 

3,812 

3,969 

+4,1%

BMW 5 series  

2,963 

2,985 

+0,74%

BMW 6 series 

402 

456 

+13,4%

BMW 7 series 

772 

783 

+1,4%

BMW Z4 

143 

113 

-20.98%

BMW X3 

2,118 

2,265 

+6,94%

BMW X5 

2,709 

3,505 

+29,4%

BMW X6 

 

1,610 

 

MINI 

678 

853 

+25,8%

Total of BMW 

14,008 

18,383 

+31,2%

Total of BMW and MINI 

14,686 

19,236 

+30,98%

Мотоциклы 

420 

513 

+22,14%

Дилерская сеть BMW и MINI в России

Развитие дилерской сети – приоритетное направление деятельности BMW Group Russia. Дилерская сеть BMW Group Russia постоянно расширяется. К концу 2008 года дилерская сеть BMW в России насчитывает 47 центров в 33 городах России.

В 2008 году открылись 7 новых дилерских центров BMW в Нижнем Новгороде, Сургуте, Новокузнецке, Рязани, Набережных Челнах, Туле и Саратове. Кроме того, 14 ноября прошла торжественная церемония открытия реконструированного дилерского центра BMW компании «Азимут СП» – официального дилера BMW в г. Москве. Общая площадь нового комплекса «Азимут СП» составляет 10 826 кв.м.

В феврале в Нижнем Новгороде состоялось открытие нового автоцентра «Автомобили Баварии», уже на протяжении 12 лет являющегося официальным дилером BMW в Нижнем Новгороде. Новый дилерский центр BMW и MINI компании «Автоград Премиум» в Сургуте принял первых клиентов в марте 2008 года. В апреле в Новокузнецке состоялось торжественное открытие автоцентра официального дилера BMW компании «НВК Моторс».

В августе начал работу автоцентр «Стандарт-Авто» – официальный дилер BMW в Рязани. В сентябре 2008 первых клиентов принял новый дилерский центр BMW компании «ТрансТехСервис» – официального дилера BMW в Набережных Челнах – крупнейшего регионального дилера иностранных автомобилей в России. В октябре 2008 года состоялось торжественное открытие официального дилерского центра BMW в Туле – ООО «Бавария-Авто». 12 декабря состоялось торжественное открытие нового дилерского центра BMW компании «ТолСар» – официального дилера BMW в г. Саратове.

На данный момент марка MINI представлена в России 12 официальными дилерами. В 2008 году открылось 3 дилерских центра MINI: Автоград-Премиум (Сургут), Автохаус (Екатеринбург) и Автоавангард (Москва).

Дилеры BMW и MINI в любом городе России предлагают клиентам самый высокий уровень сервиса и полный спектр услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей BMW. В 2009 году BMW Group Russia планирует дальнейшее расширение дилерской сети.

Планы BMW Group на 2009 год

В 2009 году компания BMW представит в России новый BMW Z4, а также новый MINI Cabrio. Новый BMW Z4 – родстер с жесткой складной крышей сочетает высокий уровень комфорта с максимальным спортивным потенциалом и позволяет владельцу в полной мере ощутить удовольствие от поездки. MINI Cabrio – единственный в мире кабриолет премиум-класса в своем сегменте. Стильный кабриолет MINI нового поколения обладает непревзойденным дизайном, высокой безопасностью и дает своему владельцу возможность ощутить невероятный драйв от вождения открытого автомобиля!

Концерн BMW Group продолжает работу над перспективными разработками и в 2009 году представит автомобиль, открывающий новый сегмент – BMW PAS (Progressive Activity Sedane). Этот автомобиль воплощает собой новую интерпретацию седана, сочетающего в себе функциональность и простор SAV с дизайнерскими элементами традиционного гран-туризмо.

Несмотря на нестабильность мировой финансовой и экономической ситуации концерн BMW продолжает работать над внедрением новых высокотехнологичных и дизайнерских разработок, чтобы наши клиенты могли в полной мере ощутить удовольствие за рулем автомобилей BMW и MINI.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах