До 16 ноября пользователи Рунета будут выбирать лучших работодателей в сфере массового клиентского обслуживания.
«Работа года-2008» ориентирована на компании массового клиентского обслуживания — супермаркеты, магазины одежды, банки, салоны связи, кафе и т.п. Работодатели в этой сфере постоянно находятся в поиске большого числа новых сотрудников, от обслуживающего персонала до менеджеров, поэтому положительный имидж в глазах соискателей для них особенно важен.
Все номинанты «Работа года-2008» — сетевые компании, насчитывающие не менее 5 точек (магазинов или офисов) продаж и минимум 150 сотрудников.
В премии участвуют свыше 70 фирм. Самой «многочисленной» номинацией стала «Магазины одежды, обуви» – в ней 16 участников, среди которых DIESEL, «ИКЛМН», «Эконика», «Снежная королева», Nike. В других номинациях представлены такие компании, как «Л’Этуаль», «Росгосстрах», «Мегафон», «Перекресток», «Аэрофлот», «Евросеть», «Му-му» и другие.
Народное голосование «Работа года-2008» проводится на https://rabotagoda.mail.ru до 16 ноября. Стоит отметить, что данные на сайте обновляются в режиме реального времени. Работодателей могут оценивать как потенциальные соискатели, так и бывшие или нынешние сотрудники компаний-участников премии. Голосующим нужно выбрать по одной фирме в каждой категории, которую они считают наиболее интересным и перспективным местом работы. Всего есть 12 номинаций — «Супермаркет», «Авто», «Ресторанный бизнес», «Работа для студентов», «Самые комфортные условия работы» и др.
Победители получат статуэтки премии и право на размещение знака «Работа года-2008» в офисах, точках продаж, а также рядом со своими вакансиями на Работа@Mail.Ru.
Участники «Работа года-2008» ждут от премии многого.
— Мы хотим получить критическую оценку качества работы нашего отдела персонала для его дальнейшего развития, — говорят в DIESEL.
— Мы участвуем в премии «Работа года», чтобы привлечь больше молодых и перспективных сотрудников, — объяснили в «Аэрофлоте».
— Нам важно получить общественное мнение о компании как о работодателе, — сказали в «Евросети».
— Впервые у работодателей появилась реальная возможность оценить степень «народной любви» к себе, степень заинтересованности соискателей. Компании-участники премии понимают, что «Работа года-2008» – показатель эффективности департамента персонала. А для соискателей Народное голосование «Работа года-2008» — возможность высказать свое отношение к ведущим работодателям. При этом пользователи могут быть уверены, что их мнение будет услышано и востребовано HR-специалистами, — сказала Алена Владимирская, руководитель проекта Работа@Mail.Ru.
— Стоит также отметить, что в «Работа года-2008» не будет проигравших – соискатели выбирают не между хорошими и плохими работодателями, а именно лучших из лучших. Уже само участие в премии говорит о том, что все номинанты входят в элиту российских работодателей, — добавила г-жа Владимирская.
Информационными партнерами «Работа года-2008» стали радиостанция «Маяк», телеканал «О2ТВ», газеты «Ведомости», «Труд» и «АиФ», интернет-издание rb.ru, журналы «HR Менеджмент», «Кадровое дело» и «8 часов».