Примерное время чтения: 8 минут
239

BMW захватил лидерство в премиум сегменте

По словам Яна Робертсона, члена Совета Директоров BMW AG, ответственного за продажи и маркетинг: «Сокращение продаж в марте на 17,2 % - это лучший результат за предыдущие месяцы. Улучшение основных показателей демонстрируют рынки в США и Германии. Однако еще слишком рано говорить о глобальном улучшении ситуации».

 

 

1 квартал 2008 года

1 квартал 2009 года

Темпы продаж

BMW

293 550

233 498

-20,5%

MINI

58 054

43 592

-24,9%

Rolls-Royce

183

174

-4,9%

BMW Мотоциклы

21 046

17 232

-18,1%

Автомобили BMW Group

351 787

277 264 

-21,2%

Результаты продаж BMW Group Russia в первом квартале 2009 года – абсолютное лидерство в премиум сегменте

BMW Group в России в первом квартале 2009 года демонстрирует стабильные продажи, опережая своих непосредственных конкурентов в премиум сегменте и выделяясь на фоне общего падения продаж на автомобильном рынке России.

В первом квартале 2009 года российским клиентам было поставлено 4 011 автомобилей BMW (в предыдущем году: 4 009) и 173 автомобиля MINI (в предыдущем году: 202/-14,35%). Всего BMW Group продал в России 4 184 автомобиля BMW и MINI (в предыдущем году: 4 211/-0,6%).

Уверенный рост продаж демонстрируют BMW 1 серии (497/+17,2%) и BMW 5 серии (658/+3,34%). Все большей популярностью пользуются автомобили BMW 7 серии пятого поколения (263 автомобиля/+48,6%), значительно опережающие по объему продаж прямых конкурентов. Продажи другой яркой новинки прошлого года – BMW X6, по итогам первого квартала 2009 года составили 585 автомобилей.

В первом квартале 2009 года Клиентам было поставлено 89 (в прошлом году: 99/-10,1%) мотоциклов BMW.

 

 

Модель

1 квартал 2008 года

1 квартал 2009 года

Темпы продаж

BMW 1 серии

424

497

+17,2%

BMW 3 серии

972

603

-37,96%

BMW 5 серии

613

658

+7.34%

BMW 6 серии

139

53

-61,87%

BMW 7 серии

177

263

+48,6%

BMW X3

623

620

-0,48%

BMW Х5

1 000

725

-27,5%

BMW Z4

61

7

-88,5%

BMW Х6

 

585

 

Всего BMW

4 009

4 011

+0.05%

MINI

202

173

-14,36%

Всего BMW и MINI

4 211

4 184

-0,6%

Мотоциклы BMW

99

89

-10,1%

Дилерская сеть BMW Group Russia

Одним из приоритетных стратегических направлений для компании BMW Group Russia является развитие дилерской сети. На прошедшей в начале февраля 2009 года Годовой пресс-конференции Ян Робертсон, Член Совета директоров BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг, и Кристиан Кремер, Президент BMW Russia Group, объявили о намерении концерна открыть до конца 2009 года в России девять новых дилерских центров BMW.

На конец апреля запланировано открытие сразу 2-х дилерских центров BMW. В Санкт-Петербурге свои двери откроет новый автосалон официального дилера BMW «БалтАвтоТрейд», а в Волгограде начнет работу официальный дилер BMW – компания «Бавария-Моторс».

Культурные мероприятия

Культурная Коммуникация – важная составляющая стратегии BMW Group. Компания активно поддерживает современное искусство, проекты, способствующие развитию межкультурного диалога. В первом квартале 2009 года при поддержке BMW Group Russia состоялся ряд интереснейших культурных мероприятий, среди которых: «VII Торжественная церемония вручения Национальной премии в области кинематографии “Золотой орел”», показ новой коллекции "Перестройка" от Дениса Симачева, а также церемония открытия выставки избранных произведений из коллекции Фонда Франсуа Пино – одного из крупнейших собраний современного искусства в мире, приезжающего в Россию впервые.

BMW Group Russia традиционно оказывает поддержку самым статусным российским мероприятиям. В начале февраля 2009 года компания BMW Group Russia выступила официальным Партнером Форума Россия 2009 – события способствующего определению векторов развития экономики России, страны, которая является для BMW Group стратегически важным регионом. Для обеспечения мобильности VIP-гостей Форума, среди которых были российские и международные лидеры самого высокого уровня, BMW Group Russia предоставил 22 автомобиля новой модели BMW 7 серии - флагмана модельного ряда марки.

1 марта все поклонники марки BMW могли отметить Широкую Масленицу в конноспортивном комплексе «Отрада». Гостей мероприятия ждала насыщенная развлекательная программа: соревнования по конкуру в манеже КСК «Отрада», показательные выступления профессиональных фигуристов, народные гуляния, а также тест-драйв автомобилей BMW Х6, BMW X5, BMW X3 и BMW 5 серии, оснащенных системой BMW xDrive, демонстрирующих уникальные качествах мобильности и высочайший уровень комфорта.

Во втором квартале поклонников марки BMW в России ожидает много интересных событий, в том числе – презентация первого созданного в России арт-кара BMW Z4.

Планы BMW Group Russia на второй квартал 2009 года

C мая 2009 года в салонах официальных дилеров BMW будет представлен новый BMW Z4 Roadster – первый родстер BMW со складной жесткой крышей, заменивший собой BMW Z4 Roadster и BMW Z4 Coupé. Для нового BMW Z4 предлагаются три рядных шестицилиндровых двигателя, оснащенных, в зависимости от модели автомобиля, системой VALVETRONIC или двойным турбонаддувом, а также системой непосредственного высокоточного впрыска топлива. Стоимость BMW Z4 sDrive23i составит 2 178 300 рублей. BMW Z4 sDrive30i стоит 2 564 200 рублей. BMW Z4 sDrive35i можно приобрести за 2 903 400 рублей.

В июле 2009 года стартуют продажи BMW X5 и BMW X6 российского производства. Основное достижение BMW Group Russia в организации локального производства BMW X5 и BMW X6 состоит в том, что Компания обеспечивает полное соответствие автомобилей любым пожеланиям клиентов по вариантам цвета, комплектации и двигателям.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах