Габаритныеразмеры, мм
|
|
Габаритная длина
|
4509
|
Габаритная ширина без учета наружных зеркал
|
1834
|
Габаритная ширина с учетом наружных зеркал
|
1991
|
Габаритная высота (без нагрузки)
|
1448
|
Колесная база
|
2640
|
Передний свес
|
875
|
Задний свес
|
994
|
Спереди, мм
|
|
Высота от подушек сидений до потолка
|
965
|
Максимальное пространство для ног
|
1093
|
Ширина на уровне плеч
|
1412
|
Сзади, мм
|
|
Высота от подушек сидений до потолка
|
925
|
Минимальное пространство для ног
|
805
|
Ширина на уровне плеч
|
1216
|
Багажноеотделение, мм
|
|
Максимальная высота груза
|
554
|
Максимальная ширина между колесными арками
|
924
|
Расстояние до спинок задних сидений
|
912
|
Объембагажногоотделения, л*
|
|
Вариант кабриолет
|
248
|
Вариант купе
|
534
|
Тип двигателя
|
Особенности конструкции
|
Макс, мощность®
|
Макс, крутящий момент®
|
1.6 Duratec (1596 см3)
|
Рядный 4-цилиндровый; DOHC (два распределительных вала в головке цилиндров); 16-клапанный; блок и головка цилиндров из алюминиевого сплава; электронный многоточечный впрыск топлива; электронное управление дроссельной заслонкой
|
74кВТ(101 л.с.)при 6000 мин"1 (об/мин)
|
150 Нм при 4000 мин1 (об/мин)
|
2.0 Duratec
(1999 см3)
|
Рядный 4-цилиндровый; DOHC; 16-клапанный; система регулируемого
воздухозаборника; блок и головка цилиндров из алюминиевого сплава;
электронный многоточечный впрыск топлива
|
107 кВт (145 л.с.) при 6000 мин1 (об/мин)
|
185 Нм при 4500 мин1 (об/мин)
|
|
Снаряженнаямасса, кг*
|
Полнаямасса, кг
|
Макс, массабуксируемогоприцепа, кг
|
|
|
Trend
|
Titanium
|
|
|
Focus Coupe-Cabriolet
|
||||
1.6 Duratec
|
1472
|
1870
|
1100
|
|
2.0 Duratec, МКПП
|
1545
|
1950
|
1350
|
|
2.0 Duratec, АКПП
|
1555
|
1930
|
1250
|
Trend
|
Titanium
|
|
Тормознаясистема
|
||
Диагональная двухконтурная с вакуумным усилителем, действующим в обоих контурах, и вентилируемыми передними тормозными дисками
|
·
|
·
|
Задние тормоза - дисковые
|
·
|
·
|
Анти-блокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
|
·
|
·
|
Система динамической стабилизации (ESP/IVD) с системой распределения тяговых усилий (включает систему помощи при экстренном торможении (ЕВА))
|
○
|
○
|
Система помощи при экстренном торможении (ЕВА)
|
·
|
·
|
Топливныйбак
|
||
55 литров (полезная емкость)
|
·
|
·
|
Отключение подачи топлива - инерционный выключатель
|
·
|
·
|
Системарулевогоуправления
|
||
Система рулевого управления типа "шестерня-рейка" с гидроусилителем
|
·
|
·
|
Электрогидравлический рулевой усилитель (EHPAS)
|
·
|
|
Подвескаикузов
|
||
Передняя - независимая, со стойками "MacPherson", пружинная, с наклонными амортизаторами и нижними рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости
|
·
|
·
|
Задняя - независимая, со стойками "Control Blade", многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
|
·
|
·
|
Диаметрразворота
|
||
От бордюра до бордюра - 10.4 м
|
·
|
·
|
Расход топлива, л/100 кмт
|
Динамические параметры
|
||||||||
Стандарт
|
Варианты комплектации
|
Выбросыco2
(г/км)""
|
Городской цикл
|
Загородны йцикл
|
Смешанный цикл
|
Макс, скорость
(км/ч)
|
0-100 км/ч (сек.)
|
50-100 км/ч* (сек.)
|
|
1.6 Duratec
|
Euro IV
|
Trend
|
169
|
9.4
|
5.8
|
7.1
|
182
|
13.6
|
14.9
|
2.0 Duratec, МКПП
|
Euro IV
|
Titanium
|
179
|
10.6
|
5.7
|
7.5
|
208
|
10.3
|
13.6
|