Москва, 22 октября – АиФ-Москва. Глава отдела исследований компании Volkswagen Ульрих Хакенберг подтвердил, что немецкий автогигант следил за развитием Dacia, и успехи румынской марки натолкнули концерн на идею создания собственного бюджетного бренда, сообщает autocentre.ua.
«Под нами находится очень динамично развивающийся сегмент. Например, в Китае мы продаём автомобили менее чем за 8000 евро, но есть компании, которые предлагают их за 6000 евро. Конкурировать с данным брендами имеет для нас смысл, но в настоящее время мы тщательно анализируем перспективы», – заявил Хакенберг.
Представитель немецкого концерна уверен, что Volkswagen обладает всем необходимым для запуска бюджетного бренда. В качестве основы модельного ряда можно взять те модели, что уже покинули конвейеры Volkswagen или покинут их в ближайшее время. В таком случае отпадает нужда вкладывать средства в разработку новых технологий.
Предполагается, что модельный ряд бюджетного бренда составят седан, универсал и минивен.
Хакенберг подчеркнул, что бюджетной линейке Volkswagen будет сопутствовать больший успех, чем Dacia, благодаря обширной географии бизнеса немецкой компании.
Ранее сообщалось, что в связи с падением уровня европейских продаж Volkswagen принял решение осуществлять сборку ограниченной серии кабриолетов Porsche Indian Red Boxster S.