Сто лет назад компания из Ингольштадта начала свой путь, выпустив Audi Type A. За прошедшие годы фирма не раз радовала своих приверженцев техническими инновациями. Причем не на подиумах автосалонов, не в тексте описания концепт-каров, а… в списках оснащения серийных автомобилей. Система полного привода для легковых автомобилей, несущий, полностью алюминиевый кузов, трех рядный, W-образный 12-ти цилиндровый двигатель… Вот далеко не полный список разработок, которые получили путевку в жизнь на конвейерах концерна. Успех моделей фирмы в скрупулезной доводке передовых решений грамотном их «купаже» с проверенными, но от того не устаревшими технологиями.
Audi Q7, увидевший свет в 2006 году в полной мере обладал фирменным духом, присущим машинам компании. Он был роскошен, надежен, готов порадовать владельца электронными «примочками», но не утомлял ими. Если владелец хотел просто добраться до пункта назначения, машина делала свое дело максимально незаметно.
Появление нового поколения внедорожника незаметным назвать сложно. Гигантские, площадью 200 кв. метров транспаранты предвосхитили сошествие нового Q7 на Российскую землю. Звучит как бред сумасшедшего? Отнюдь. Презентация нового поколения машины прошла в Жуковском на аэродроме им. Громова. Группа парашютистов предварила появление машины на публике, выполнив групповой пилотаж и развернув в воздухе полотнища с логотипом модели. А сам автомобиль прибыл на внешней подвеске транспортного Ми-8. Сильный боковой ветер не стал помехой шоу. Машина продемонстрировала выдающуюся устойчивость не только на земле, но и в небе.
Коснувшись земли, машина освободилась от пут такелажа подвески и отправилась покорять сердца публики.
Логично, что после яркого появления, автомобиль был просто обязан «отжечь». И это не заставило себя долго ждать. Если в первом акте шоу авиация послужила Audi, то во втором, новейший внедорожник отдал долг. К двухтонному автомобилю прицепили… самолет. Еще одна новинка авиасалона – новейший ближнемагистральный самолет Сухой Superjet 100 весит около 30 тонн. Что не помешало внедорожнику Audi зацепить и утащить его по «рулежке» аэродрома. Не быстро, со скоростью около 10 км/ч, но ведь и специальные аэродромные тягачи не отличаются особой прытью. Справиться с таким грузом Q7 помог новейший турбодизельный мотор. V-образный 12-ти цилиндровый силовой агрегат развивает 500 л. с. и 1000 н*м! Сочетание самого мощного серийного дизельного двигателя в мире и полноприводной трансмиссии Quattro и обеспечивает машине столь незаурядные тяговые возможности.
Разумеется, машина получилась недешевая. За базовую версию Q7 с 3-х литровым мотором 240 л. с. придется выложить от 2.6 млн. руб.
Основные технические характеристики базовой версии Audi Q7 2010:
- Двигатель: турбодизель с непосредственным впрыском, V6
- Рабочий объем: 3.0 л. TDI 550 Нм
- Максимальная мощность: 240 л.с.
- Крутящий момент: 550 Нм
- Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая Tiptronic
- Привод: полный, Quattro
- Макс. скорость: 216 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч: 8,5 сек.
- Расход топлива: 11,3 л/100 км в городе
- Бак: 100 литров
- Кузов: несущий
- Багажный отсек (max): 2035 литров (при сложенных сидениях)
- Периодичность ТО:30 тыс. км