Примерное время чтения: 3 минуты
164

Hyundai и FIFA - партнерство продолжается

Во время Кубка конфедераций, проводимого за год до Чемпионата мира по футболу, проходят проверку все службы и коммуникации принимающей стороны.

Представители компании Hyundai в торжественной обстановке передали Организационному комитету Кубка мира FIFA 2010 в Южной Африке 66 пассажирских автомобилей и 12 автобусов.

«Hyundai гордится тем, что является Партнером Кубка конфедераций FIFA 2009 в Южной Африке. Это – прекрасная возможность получить широкую известность в этом регионе, повысить узнаваемость нашего бренда», -  отметил первый вице-президент по маркетингу Hyundai Шон С.Х. Ким во время символической передачи гигантского ключа от автомобиля Схумбузо Макозоме, директору по транспорту и логистике местного организационного комитета FIFA.

Гордость автомобильного парка - модель Hyundai Grandeur, седан премиум-класса. Он будет использоваться в качестве главного автомобиля Кубка конфедераций FIFA 2009 в Южной Африке. В общей сложности 20 автомобилей Grandeur будут задействованы для перевозки VIP-персон, арбитров и знаменитостей. В качестве официального партнера Hyundai также предоставит кроссоверы Santa Fe и Tucson (19 автомобилей), малолитражки Getz (7 автомобилей) и пассажирские миниавтобусы Р-1 (20 автомобилей).

В дополнение к парку пассажирских автомобилей, кроссоверов и миниавтобусов Hyundai предоставит 12 своих люксовых автобусов Universe для восьми национальных команд. Компания также задействует еще 20 полулюксовых автобусов от своего местного партнера Springbok Atlas, обеспечив транспортные перевозки во время прохождения чемпионата. Springbok Atlas возьмет на себя ответственность за работу автобусного парка, включая обучение водителей и техническое обслуживание. К церемонии передачи автомобилей также приурочено начало выпуска праворульной версии люксового автобуса Universe на южноафриканском рынке. 

В этом году Hyundai отмечает 10-ю годовщину своего сотрудничества с FIFA, за время которого компания показала себя надежным партнером, выступая официальным поставщиком автомобилей на всех мероприятиях, проводимых под эгидой FIFA.

«Футбол — это универсальный язык общения и мощная сила, которая способна объединять людей всех национальностей, рас и вероисповеданий. Это полностью совпадает с ценностями и убеждениями Hyundai», — подчеркнул первый вице-президент Ким.

Hyundai является одним из самых активных спонсоров футбола в мире: компания выступала в качестве официального спонсора Кубка мира FIFA 2002 в Корее и Японии и Кубка мира FIFA 2006 в Германии, а также на многих других чемпионатах FIFA, включая Кубок конфедераций FIFA. Компания продлила свое соглашение о стратегическом партнерстве с FIFA и будет предоставлять свои услуги на Кубках мира в 2010 и 2014 гг. Благодаря спонсорству Hyundai удалось получить широкую известность по всему миру, но особенно в тех странах, где футбол является самым популярным видом спорта - в Европе, Африке, Азии и Латинской Америке.

Концерн Hyundai-Kia

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2008 году составил 2.8 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2008 году составила $25.6 млрд. (по среднему курсу 1257.5 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах