Открываются новые дилерские центры. В частности несколько недель назад произошло открытие дилерского центра в Калуге.
Теперь жителям этого старинного российского города с богатой историей не придется далеко уезжать, чтобы приобрести автомобиль от Hyundai. Автосалон «Калуга Авто» предлагает своим услуги по продажам и обслуживанию новых импортных автомобилей Hyundai. Ключевой моделью на открытии стала новинка – Hyundai i30, городской хетчбэк с привлекательным европейским дизайном, удобный как для молодых людей, которые еще не обзавелись семьями, но ведут активный образ жизни, так и для семейных пар с детьми.
Открытие ДЦ «Калуга Авто» стало для «Хендэ Мотор СНГ» еще одним этапом в расширении и укреплении дилерской сети, которая простирается по всей России, включая Дальний Восток, и насчитывает более сотни дилерских центров.
Денис Петрунин, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» всегда подчеркивает важность развития дилерской сети, в особенности в период кризиса. «Мы готовим множество сюрпризов для покупателей», - произнес он на открытии «Калуга Авто», подчеркнув важность появления новых надежных партнеров компании, в особенности в непростой кризисный период.
Концерн Hyundai-Kia
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2008 году составил 2.8 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2008 году составила $25.6 млрд. (по среднему курсу 1257.5 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов.