Победа Škoda Auto Russia в номинации «Авто/Мото» свидетельствует об укреплении позиции марки на отечественном рынке. Благодаря тщательной проработке модельного ряда, превосходному соотношению цены и качества, в прошлом году, несмотря на непростую экономическую ситуацию, Škoda Auto Russia сумела достичь рекордных продаж. В 2008 году объем продаж в России вырос на 84% и составил 50 733 автомобиля.
Компания намерена и в дальнейшем улучшать позиции на отечественном рынке за счет вывода на рынок ряда новых моделей, которые, несомненно, привлекут внимание российских покупателей. Ближе к концу года в линейке моделей чешской компании появится новый компактный внедорожник Yeti, который станет первым представителем марки Škoda в популярном в России сегменте SUV. Кроме того, на этот год намечен старт продаж Fabia Scout и обновленных Octavia Scout и Octavia RS.
Škoda Fabia становится призером конкурса «Бренд года» уже второй раз подряд. Популярная модель Fabia, повторяя успех своей предшественницы, унаследовала традиционные ценности марки Škoda – вместительность и идеально сбалансированное соотношение цены и качества. Салон этого продуманного до мелочей компактного автомобиля включает множество отсеков для удобного хранения вещей. Клиентам также предлагается богатый выбор дополнительных опций, включающий климат-контроль, адаптивные передние фары и противотуманные фары с функцией «Corner». Объем багажного отделения составляет 1163 л при опущенных задних сидениях, что является одним из лучших показателей в своём классе.
Помимо награды «Бренд года», Škoda Superb успел завоевать множество российских и международных премий. Благодаря высокому качеству сборки и уровню безопасности, просторному салону, отличным ходовым характеристикам и использованию качественных материалов, Škoda Superb был признан «Автомобилем года» в восьми европейских странах.
Флагманская модель марки отвечает ожиданиям самых взыскательных потребителей автомобилей этого класса. Покупатели, интересующиеся данным сегментом, требуют одновременно и практичности, и роскоши. Сложно найти другой автомобиль, который комбинирует два противоречащих друг другу требования так, как это делает новый Superb.
Будущее поколение этой модели с самого начала создавалось как полностью новый автомобиль. Пространство и комфорт при движении дают ему право быть в числе лидеров в своем классе.
Награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке проходит уже в 11 раз. За это время «Бренд года» стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда «Бренд года» входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, вручаемую в 33-х странах мира. Бренд года/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
Победители «Бренд года» могут служить примером эффективного построения бизнеса на конкурентном рынке, развития реального сектора экономики нашей страны и стремления к большей интеграции России в мировую экономику.