Примерное время чтения: 2 минуты
185

Субару Центр Автозаводская – лидер по продажам Subaru в 2008 году

2916 проданных автомобилей Subaru — суммарный результат, достигнутый дилерским центром в 2008 году. Самой популярной моделью на протяжении многих лет остается Subaru Forester — 1453 шт. или 50 % от общего количества проданных в 2008 году автомобилей. Наиболее востребованными моделями также были Impreza — 727 и Outback — 400 автомобилей.

Субару Центр Автозаводская был открыт в 1993 году и стал самым первым автосалоном Субару в России. В настоящее время функционируют три Субару Центра "У Сервис+", которые помимо салона включают в себя станции ТО, автомойки, склады з/частей и аксессуаров. Сервисные центры, оснащенные по последнему слову техники, позволяют ежемесячно принимать до 3000 клиентов. Резерв автомобилей на складе составляет не менее 700 машин, что позволяет предлагать покупателям широкий выбор моделей Subaru в различных комплектациях. Динамика продаж автомобилей Subaru характеризуется устойчивым ростом в среднем на 20–30 % в год.

"У Сервис+" — один из крупнейших мультибрендовых холдингов на автомобильном рынке России, объединяющий одну из наиболее разветвленных дилерских сетей Subaru в Европе. Сегодня название холдинга "У Сервис+" у многих ассоциируется, в первую очередь, с брендом Subaru. Потому что именно "У Сервис+" сумел создать самую крупную дилерскую сеть Subaru в России, потому что уже в 1997 г. автосалону "У Сервис+" удалось завоевать звание "Лучший центр Subaru в Европе" и, наконец, потому, что, во многом, благодаря "У Сервис+" исключительные достоинства этих полноприводных автомобилей наглядно демонстрируются на спортивных соревнованиях в России и в мире.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах