Модели Peugeot 107 и Peugeot 207 стали лучшими в номинациях «Супермини» и «Городской авто». Торжественное награждение победителей состоялось 18 марта. Лауреаты получили статуэтки и дипломы премии, а также право на использование полученного титула в маркетинговых и рекламных кампаниях.
«Лучшее авто по версии Рунета» - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 30 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднастистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.
В голосовании за лучшие машины 2008 года приняли участие почти 247 тысяч человек – в несколько раз больше, чем в премии «Лучшее авто по версии Рунета» в 2007 году. Любой пользователь мог проголосовать сразу за 3 автомобиля во всех 16 номинациях:
• Супермини
• Городской авто
• Гольф класс
• Средний класс
• Бизнес авто
• Представительский авто
• Компактный внедорожник
• Среднеразмерный внедорожник
• Полноразмерный внедорожник
• Купе
• Суперкар
• Кабриолет/родстер
• Минивэн
• Самый мужской автомобиль
• Отечественный автомобиль
• Гран-при «Автомобиль – мечта»
Всего в премии приняли участие свыше 300 моделей известнейших марок. Все они находились в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году. Больше всего голосов среди всех номинаций было отдано за Peugeot 107, что показало особый интерес к этой модели у российских клиентов.
Винсент Нуарбент, Директор по маркетингу Peugeot в России, отметил: «Мы очень гордимся победой в двух номинациях премии «Лучшее авто по версии Рунета». Наша стратегия, связанная с расширением продаж городских автомобилей, нашла отражение не только в призах, но и в коммерческих результатах. Обе модели пользуются большим успехом среди российских покупателей. В общей сложности за 2008 год было продано 3227 Peugeot 107 и 6747 – Peugeot 207».
Автомобили, которые нравятся российским клиентам, слаженная работа дилерской сети и интересные предложения со стороны Peugeot Россия – все эти факты выразились в конкретных цифрах динамики роста продаж Peugeot 107 и Peugeot 207 на российском рынке – 20% и 46 % за первые два месяца 2009 года.
О Peugeot 107
Peugeot 107 – автомобиль, который призван не только максимально упростить и сделать комфортной езду в сложных городских условиях, но и дарить каждому – и пешеходу, и соседнему водителю – свою широкую "улыбку" и радушное настроение.
Дизайн Peugeot 107 выполнен в русле актуальных стилистических тенденций Peugeot, передняя часть автомобиля украшена милой добродушной "мордочкой" с обаятельной “кошачьей” улыбкой и вытянутыми глазами-фарами. При этом подчеркнутый нонконформизм образа модели, ее инновационный внешний вид и разнообразные стилистические находки, в том числе окрашенные нижние передние панели, доказывают, что простота кузова и многогранный характер автомобиля – понятия не взаимоисключающие. Задорная и веселая, 107 модель добавляет особый акцент в модельную линейку Peugeot.
Любимое место для "игр" Peugeot 107 – город. Модель оптимально подходит для движения в плотной паутине городских улиц и автомобилей, при этом легкость системы управления Peugeot 107 в сочетании с электронным усилителем руля и малым диаметром разворота 9,46 м (от бордюра до бордюра) делает автомобиль исключительно удобным в том числе для разворотов и парковки.
O Peugeot 207
Внешний облик 207 модели был разработан специалистами дизайнерского центра Peugeot. Стиль нового автомобиля отличается особой экспрессивностью и выразительностью, сохраняя при этом основные черты стиля Peugeot, в числе которых большие миндалевидные фары и широкая решетка воздухозаборника.
Внешние габариты Peugeot 207 подчеркивают неповторимый стиль модели, и, помимо этого, обеспечивают многофункциональность автомобиля.
По сравнению с Peugeot 206 длина 207 модели увеличилась на 20 см, что позволяет обеспечивать наивысший уровень пассивной безопасности участникам движения (высокая степень защиты при столкновении на высокой скорости, защита пешеходов и детей).
ООО «Пежо Ситроен Рус»/ Peugeot Россия
Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.
О компании Mai.ru:
Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).