Peugeot 107 снова подтвердил статус лучшего автомобиля для мегаполиса – премия в номинации «Городской автомобиль» присуждена этой модели уже во второй раз. Стильный французский автомобиль по праву заслужил премию благодаря своим компактным размерам и маневренности на дорогах города. При этом, «французский львенок» отличается безопасностью и комфортом в управлении, а также соответствует высоким экологическим стандартам. Кроме того, Peugeot 107 является одной из самых экономичных машин А класса: показатели среднего расхода топлива - 4,6 л/100 км для версии с бензиновым двигателем - одни из самых низких среди автомобилей этого класса.
Константин Обухов, руководитель пресс-службы Peugeot Россия, получил победный трофей из рук Андрея Андреевича Петренко, Вице-президента Российской ассоциации автомобильных дилеров. «Мы очень ценим признание и доверие поклонников Peugeot в России, поскольку российский рынок является стратегически важным для компании. Особенным поводом для гордости стало то, что Peugeot 107 второй год подряд получает премию конкурса как лучший городской автомобиль. «Автомобиль года в России 2009» - это значимое событие, благодаря которому мы в очередной раз убеждаемся, что владельцы автомобилей Peugeot довольны приобретением, а будущие клиенты не разочаруются в своем выборе», - добавил Константин Обухов.
Полученная премия заинтересует и привлечет новых клиентов, которые придут в салоны продаж, чтобы испытать Peugeot 107. А время для тест-драйва самое что ни на есть благоприятное, поскольку именно сегодня усилия городских властей направлены на развитие и поддержку класса экономичных и экологичных городских автомобилей.
Стратегия Peugeot, связанная с расширением продаж городских автомобилей, находит отражение не только в получаемых наградах, но и в коммерческих результатах. Peugeot 107 пользуется большим успехом среди российских клиентов. За первые два месяца 2009 года продажи Peugeot 107 выросли на 20%.
Конкурс «Автомобиль года в России 2009» направлен на то, чтобы определить лучшие модели автомобилей из числа официально продаваемых в России в каждом сегменте. Конкурс проводился среди читателей изданий «Автопанорама», «Автомир», «5 колесо», «Rolling Stone», «Quattroruote», а также в Интернете (www.automobilgoda.ru и www.odnoklassniki.ru) и при помощи SMS-сообщений. Голосование продлилось три месяца. За звание народных любимцев боролись 375 автомобилей. В голосовании приняли участие 202 776 человек, что вдвое превышает количество голосовавших в 2008 г. По традиции, среди участников был разыгран автомобиль.