В России появился новый вид туризма - bleisure: business (бизнес) + leisure (досуг), этим понятием обозначают желание продлить командировку в понравившемся городе ради личных целей.
Как пишет Российская газета со ссылкой на агентство делового туризма «Аэроклуб», за последние пять лет спрос на bleisure-путешествия по России вырос на 40%. Эксперты объясняют рост популярности таких путешествий склонностью миллениалов (людей, родившихся после 1981 года) объединять работу и личную жизнь, а также их стремлением к изучению всего нового.
Чаще других продлевают командировки по России представители добывающей, обрабатывающей промышленности, энергетики, сотрудники фармацевтических компаний и автомобильной отрасли.
Популярными у bleisure-путешественников в России стали Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск, Нижний Новгород. В топе популярных зарубежных городов - Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.
Добавим, в Петербурге и Ленобласти собираются ввести режим электронной визы.
Ранее представитель России в Коалиции по сохранению Южного океана и Антарктики Елена Жаркова сообщила, что число туристов в Антарктиду в следующем сезоне увеличится до 80 тысяч человек.