Житель Челябинской области отсудил у авиакомпании «Сибирь» компенсацию за 39 часов впроголодь в обесточенном «Домодедово», сообщает «Газета.Ru».
Пассажир возмутился, что авиакомпания не обеспечила застрявших в аэропорту пассажиров горячим питанием, напитками и гостиницей. Ему пришлось покупать еду в аэропорту по завышенным ценам – два горячих беляша обошлись ему в 800 рублей, бутылка воды 0,33 г – в 104 рубля. Кроме того, из-за отсутствия электроэнергии ему не выдали кассовые чеки.
Истец претендовал на компенсацию морального вреда в размере 150 тысяч рублей. Но суд счел, что пережитое пассажиром разумно компенсировать суммой в три тысячи рублей.
Смотрите также: Пассажиры отсудили у авиакомпании 40 тысяч рублей за изменение маршрута →