Примерное время чтения: 3 минуты
12506

Facebook будет передавать личные данные без разрешения пользователей

Москва, 26 ноября - АиФ-Москва.

Соцсеть Facebook с 1 января 2015 года вводит в действие новую политику использования данных, которая позволит компании передавать данные о пользователях третьим лицам без разрешения владельцев. Уведомление об изменении политики получили в среду все пользователи российского сегмента соцсети.

Согласно уведомлению, человек согласен с новой политикой, если после 1 января 2015 года продолжает пользоваться соцсетью и ее сервисами.

В новой редакции политики говорится о том, с кем Facebook будет делиться персональными данными пользователей. Оговаривается также, что если у смежных ресурсов нет свой политики конфиденциальности, то для них будет действовать новая редакция политики Facebook. Так, к третьим сторонам относятся службы рекламы и аналитические компании, операторы мобильной связи и другие поставщики услуг для Facebook. Кроме того, партнеры соцсети - владельцы интернет-сайтов и приложений для мобильных устройств, а также компании, чьи товары или услуги приобретают пользователи соцсети, также получат доступ к информации.

Соцсеть сможет передавать данные пользователей государственным органам, если посчитает их запрос обоснованным.

В персональных данных, подлежащих раскрытию, может содержаться информация об активности человека в соцсети: публикации записей, фотографий, переписка с другими пользователями, данные о местоположении, регистрационные данные. При этом отмечается, что Facebook не делится информацией, которая может идентифицировать пользователя лично (личная информация — это сведения наподобие имени или электронного адреса, которые можно использовать, чтобы выйти с конкретным пользователем на связь или определить, кем вы являетесь) с партнерами по рекламе, измерениям или аналитике, если на это не дано разрешения.

«Мы можем давать этим партнерам информацию об охвате и эффективности их рекламы, не предоставляя информации, позволяющей установить вашу личность, или сводную информацию, которая также не позволяет установить вашу личность. Например, мы можем рассказать рекламодателю об эффективности его рекламы или о том, сколько человек просмотрели его рекламу или установили приложение после просмотра рекламы, или предоставить таким партнерам демографическую информацию в обезличенном виде (например, 25-летняя женщина из Мадрида, которой нравится разработка ПО), чтобы они лучше понимали свою аудиторию или клиентов, но только после того, как рекламодатель согласится с условиями нашего Руководства по рекламе», - подчеркивают в соцсети.

Синхронизованные с сетью устройства также могут передавать данные, в том числе адресные книги.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах