Пока встроенные развлекательно-навигационные системы будут встречаться только в автомобилях высокого класса, популярность отдельно подключаемых навигаторов, плееров и видеорегистраторов будет сохраняться. Но даже в простом варианте с креплением на присоске за каждое устройство придется отдать 3-7 тысяч рублей, что в итоге тоже недешево.
Данная модель Lexand объединяет три перечисленные функции в одном корпусе. Внешность Lexand характерна для навигатора: тонкий корпус, большой экран. Экран антибликовый, разрешение WVGA — все как положено в хорошей модели. Интересное отличие обнаруживается на задней панели — там имеется пьедестал с объективом камеры. Именно она позволяет аппарату работать видеорегистратором.
Технические характеристики | |
---|---|
Lexand SR-5550HD | |
Экран | 5", разрешение 800x480 пикселей, TFT, сенсорный, емкостный, антибликовый |
CPU, память | Mstar, 500 МГц, 128 Мб, 4Гб + microSD (до 16 Гб) |
Запись видео | 1280х720/30р, угол обзора 75 градусов, циклическая запись блоками по 64 Мб |
Навигация | Навител 5.0 с возможностью замены |
Прочее | медиаплеер |
Размеры/вес | 135x85x13 мм/180 г |
Ориентировочная цена | 5 тыс. руб. |
Возможно одновременное использование двух функций: запускаем видеорегистратор, отправляем его в фоновый режим, далее запускаем навигатор. Видео пишется на одну карту microSD, а для навигации и музыки используется другая — это два отдельных слота. Параметры видеорегистратора не звездные: угол обзора — 75 градусов против типичных для рынка 110-120. Разрешение видео — 720р. При одновременной работе навигации видео пишется нормально, а вот навигатор подтормаживает.
Из главного меню можно запустить медиаплеер, навигатор и видеорегистратор. Штатно система оснащена «Навител 5.0», но при желании можно поставить другую программу и прямо через меню ее переопределить, производитель это разрешает.
Оценки и выводы | |
---|---|
Выводы | Экономная покупка для тех, кому видеорегистратор и навигатор нужны от случая к случаю. На видеозаписи в кадре всегда присутствует крепление навигатора, его бы доработать. Тем не менее видеозапись пригодна для разбора ДТП. |
Дизайн | |
Эргономичность | |
Функциональность | |
Оправданность цены |
По материалам: Mobile Digital_