Медиамагнат Руперт Мёрдок озвучил информагентству Fox Business Network планы по выпуску газеты, «заточенной» исключительно под планшетник iPad. ПО некоторым данным, проект обойдется Мёрдрку в 30 миллонов долларов. Он намерен задействовать в нем 150 человек.
Издавать газету (она будет называться The Daily) будут музыкальный критик журнала «Нью-Йоркер» Саша Фрер-Джонс (он станет редактором раздела «Культура»), Джесси Анджело (исполнительный редактор газеты New York Post), Ричард Джонсон (бывшим редактор отдела сплетен того же издания) и Грег Клэймен (экс-глава цифрового бизнеса компании Viacom).
Также есть информация, что стоимость еженедельной подписки на iPad-газету будет составлять 99 центов.
« Я стар, мне нравится брать газеты в руки, но если они примут такой вид и тем самым спасут себе жизнь, я не буду возражать», - сказал 79-летний миллиардер, слова которого цитирует Компьюлента.
Мёрдок давно уже вынашивает идею сделать контент принадлежащих ему ресурсов (в частности, интернет-версии таблоида The Sun) платным. По его словам, журналисты, формирующие их контент, делают такую же работу, как и те, которые пишут в «бумагу». Однако газеты люди покупают, а за информацию на сайтах не платят. Эту несправедливость медиамагнат намерен искоренить.