Примерное время чтения: 6 минут
1293

Даниил Квят: в Сочи не лучшая трасса для нашей команды

Даниил Квят.
Даниил Квят. www.globallookpress.com

Единственный российский пилот Формулы-1, Даниил Квят, выступающий за команду «Ред Булл», показал 11-е время в ходе квалификации домашнего для него Гран-при России в Сочи. Его партнер Даниэль Риккьярдо был десятым. Уже после завершения квалификационных заездов россиянин объяснил, почему особенности трассы в Сочи не лучшим образом сказываются на результатах его команды.

— Что ты ожидал от квалификации?

— Я ничего особенного от сегодняшней квалификации не ожидал. У всех сегодня были равные возможности. Времени на то, чтобы познакомиться с трассой и вчера, и сегодня у всех было недостаточно. Пришлось наверстывать прямо по ходу квалификации. В принципе, я доволен результатом, который показал. Автомобиль вел себя хорошо. Мы немного промахнулись, потому что шины перед моим последним кругом не успели достаточно прогреться. Этим и объясняются средние результаты.

— В чем причина того, что шины не прогрелись?

— Не было достаточно времени на разогрев. Да, эти условия одинаковы для всех гонщиков, но все же... Автомобиль становился быстрее с каждым кругом. Некоторые пилоты показали свои лучшие круги в третьем сегменте квалификации. Я уверен, что у меня тоже получилось бы показать время лучше. Но так случилось, что во втором сегменте я смог проехать только один быстрый круг, хотя на втором я обычно езжу быстрее. Но на второй просто не хватило времени.

Даниил Квят на трассе в Сочи.
Даниил Квят на трассе в Сочи. Фото: www.globallookpress.com

— В чем причина того, что шины прогреваются не так быстро? Это слабость машины?

— Не думаю, что это так. Возможно, такой вывод справедлив именно для этой трассы, именно для таких погодных условий, которые были сегодня.

— То есть, в Сочи для вашего автомобиля не лучшее покрытие? Если сравнить с другими трассами, с Монцей, например?

— Да, возможно эта трасса для нас не самая лучшая. «Феррари» и «Мерседес» были на шаг впереди нашей команды на подобных трассах, где есть большое количество поворотов под острым углом, за которыми следуют длинные прямые. Но даже в поворотах я чувствовал, что машина ведет себя хорошо и мы можем навязать борьбу. Я почувствовал это сразу же после того, как выехал из боксов.

— Какие мысли у вас есть по поводу аварии, которая произошла с Карлосом Сайнсом? Почему заграждения не помогли?

— Я не могу оценить работу барьеров безопасности. Я видел, что произошло, когда проезжал мимо, и единственная мысль заключалась в том, чтобы с Карлосом все было хорошо. Я даже по радио у команды спросил, как он себя чувствует. Через какое-то время мне сказали, что с ним все нормально. Это главное. А выводы сделают другие люди из руководства Формулы-1 Международной федерации автоспорта.

Машина Карлоса Сайнса после аварии.
Машина Карлоса Сайнса после аварии. Фото: Reuters/ Maxim Shemetov

— Как насчет шансов на обгоны завтра?

— Я думаю, что мы смогли найти неплохой компромисс прижимной силы для этой трассы сегодня. Поэтому завтра мы должны выглядеть на прямых достаточно неплохо. Ну как неплохо, относительно... Надеемся, что сможем навязать борьбу машинам, которые располагаются впереди нас, и сумеем забрать несколько очков.

— Как на команду повлиял тот факт, что время всех трех сегментов квалификации было сокращено?

— У нас было меньше кругов и было намного сложнее прогревать резину. Как я уже сказал, у меня было на один круг меньше, а мое лучшее время каждый раз было показано на втором круге. Но у нас не было возможности, потому что мы выехали позже из боксов. Нам пришлось сократить программу. Это повлияло на результат.

— Что было не так с машиной?

— Думаю, все было в порядке, а механики просто проводили генеральную проверку, которую необходимо было сделать перед выездом. Это нас задержало. В первом сегменте я еле успел на последний круг, а во втором сегменте времени хватило только на один круг.

Даниил Квят.
Даниил Квят. Фото: www.globallookpress.com

— Как повлиял фактор погоды, ведь сегодня не жарко?

— Погода одинаковая для всех. Возможно, это оказывает влияние на время прогрева резины, а наша машина не прогревает ее так быстро, как остальные. Но у нас и не самая медленная машина по прогреву резины. Так что, думаю, что все это как-то нейтрально.

— Перед квалификацией в боксах побывал Дмитрий Козак. Что он сказал?

— Мы просто поговорили о предстоящей квалификации. Он пожелал удачи. Было очень приятно видеть его в боксах. Благодарен ему за оказанную поддержку.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы