766
30 дней до старта: «Сочи Автодром» в преддверии первого Гран-при России
В середине октября на недавно отстроенном в Олимпийском парке Сочи автодром примет первый в истории Гран-при Формулы-1. 22 гонщика на самых дорогих и совершенных спортивных автомобилях планеты 12 октября будут состязаться на новейшей трассе «Сочи Автодрома». В преддверии гонки АиФ.ru посмотрел, как выглядит трек сейчас.
Читайте также:
Гонки на вырост: как Даниил Квят станет лидером команды «Формулы-1» >>
Moscow City Racing 2014: Автомобили Формулы-1 проехали по Москве >>
Трасса спроектирована известным в Формуле-1 архитектором Германом Тильке, который прежде строил автодромы в Европе, Индии, США, Абу-Даби и Китае.
«Сочи Автдром» располагается в олимпийском парке. По такому же принципу построены автодром имени Жиля Вильнёва в Монреале и уличный трек в олимпийском парке Сиднея.
Общая протяжённость кольца составляет 5,853 км, это третья по длине трасса в современном календаре Формулы-1.
В ходе гонки пилотам предстоит пройти 53 круга. Общая дистанция заезда составит 310 километров.
В Гран-при России примут участие сразу два отечественных пилота. Даниил Квят на протяжении всего года защищает цвета Toro Rosso. Вместе с ним пятничные тренировки проведёт Сергей Сироткин – он будет выступать за Sauber. В гонке Сироткин участия не примет.
Соревнования будут идти три дня. В пятницу гонщикам предстоит два сеанса свободных заездов, в субботу состоится квалификация, по результатам которой пилоты выстроятся на стартовой решётки воскресной гонки.
Помимо заездов Формулы-1 в программе Гран-при России также две международные молодёжные серии. В одной из них – GP2 Series – участвует отечественная команда «Русское время», победившая в чемпионате в прошлом году.
На данный момент в Формуле-1 прошли 13 гонок. Пилотам предстоят два заезда в Азии – Сингапуре и Японии, после чего Королева автоспорта приедет в Сочи.
Сильнейшей командой в этом году является Mercedes. Борьба за чемпионский титул разворачивается лишь между пилотами немецкого коллектива. Льюис Хэмилтон одержал больше побед, но в чемпионате лидирует Нико Росберг, сошедший с дистанции всего один раз.
Чемпионы прошлого года – Red Bull и Себастьян Феттель – из-за недостатков двигателя защитить титул не смогли, однако новый напарник немца Даниэль Риккардо выиграл в этом году уже три гонки и уверенно занимает третью позицию в чемпионате.
Даниил Квят выступает за Toro Rosso, дочернюю команду Red Bull. В распоряжении россиянина далеко не самая быстрая машина, но он уже обратил на себя внимание Формулы-1 серией ярких выступлений, включая Гран-при Италии.
Россия представлена в Формуле-1 также командой Marussia. В этом году коллектив усилиями француза Жюля Бьянки набрал первые очки в своей истории. Marussia на девятом месте Кубка конструкторов, хотя прежде не поднималась выше десятой строчки.
Трасса спроектирована известным в Формуле-1 архитектором Германом Тильке, который прежде строил автодромы в Европе, Индии, США, Абу-Даби и Китае.
«Сочи Автдром» располагается в олимпийском парке. По такому же принципу построены автодром имени Жиля Вильнёва в Монреале и уличный трек в олимпийском парке Сиднея.
Общая протяжённость кольца составляет 5,853 км, это третья по длине трасса в современном календаре Формулы-1.
В ходе гонки пилотам предстоит пройти 53 круга. Общая дистанция заезда составит 310 километров.
В Гран-при России примут участие сразу два отечественных пилота. Даниил Квят на протяжении всего года защищает цвета Toro Rosso. Вместе с ним пятничные тренировки проведёт Сергей Сироткин – он будет выступать за Sauber. В гонке Сироткин участия не примет.
Соревнования будут идти три дня. В пятницу гонщикам предстоит два сеанса свободных заездов, в субботу состоится квалификация, по результатам которой пилоты выстроятся на стартовой решётки воскресной гонки.
Помимо заездов Формулы-1 в программе Гран-при России также две международные молодёжные серии. В одной из них – GP2 Series – участвует отечественная команда «Русское время», победившая в чемпионате в прошлом году.
На данный момент в Формуле-1 прошли 13 гонок. Пилотам предстоят два заезда в Азии – Сингапуре и Японии, после чего Королева автоспорта приедет в Сочи.
Сильнейшей командой в этом году является Mercedes. Борьба за чемпионский титул разворачивается лишь между пилотами немецкого коллектива. Льюис Хэмилтон одержал больше побед, но в чемпионате лидирует Нико Росберг, сошедший с дистанции всего один раз.
Чемпионы прошлого года – Red Bull и Себастьян Феттель – из-за недостатков двигателя защитить титул не смогли, однако новый напарник немца Даниэль Риккардо выиграл в этом году уже три гонки и уверенно занимает третью позицию в чемпионате.
Даниил Квят выступает за Toro Rosso, дочернюю команду Red Bull. В распоряжении россиянина далеко не самая быстрая машина, но он уже обратил на себя внимание Формулы-1 серией ярких выступлений, включая Гран-при Италии.
Россия представлена в Формуле-1 также командой Marussia. В этом году коллектив усилиями француза Жюля Бьянки набрал первые очки в своей истории. Marussia на девятом месте Кубка конструкторов, хотя прежде не поднималась выше десятой строчки.
Сочинские врачи подготовились к «Формуле-1»
Волонтеров этапа «Формулы-1» в Сочи обучают в олимпийском университете
Сочи. День первый. Фигурное катание
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть