Москва, 2 апреля – АиФ-Москва. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала расследование в отношении медиахолдинга ВГТРК, – сообщает сайт ведомства.
«Признаки нарушения законодательства ФАС усматривает в использовании ВГТРК компьютерного монтажа для распространения рекламы виски «Вильям Лоусон», водки «Хаски», «Беленькая» и «Зелёная марка», пива «Старый мельник» и BUD на стадионе «Стэмфорд Бридж» (Великобритания) во время трансляции товарищеского футбольного матча «Бразилия-Россия», – поясняется в пресс-релизе службы.
Игра проходила 25 марта и транслировалась ВГТРК на телеканалах «Спорт-1» и «Россия-1». При этом реклама алкогольных напитков не размещалась на баннерах стадиона, а вставлялась в трансляцию путем компьютерного монтажа.
Литрбол: Футбол научился обходить запрет на рекламу алкоголя в России >>
«ФАС пришла к такому выводу, поскольку изучение видео-повторов, а также размещенных в Интернете фотографий этого матча показывает, что на рекламных стендах стадиона непосредственно во время матча реклама этих алкогольных напитков не размещалась», – отмечается в сообщении ведомства.