Сколько времени россияне проводят в разных приложениях. Инфографика
В России только треть населения старше 18 лет не пользуется социальными сетями и мессенджерами, такие данные приводятся в последнем исследовании ВЦИОМ (февраль 2018 года). 20% россиян исключены из социальных медиа из-за отсутствия доступа к интернету, 10% не имеют ни одного аккаунта по другим причинам.
Между тем среди опрошенных граждан 45% почти ежедневно пользуются хотя бы одной социальной сетью, а 62% — минимум раз в неделю. Наибольший уровень вовлеченности наблюдается среди молодежи: 91% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет признались, что пользуются соцсетями почти ежедневно. Среди опрошенных в возрасте от 25 до 34 лет таких 69%, а в группе старше 60 лет — только 15%.
Согласно другому опросу, проведенному «Левада-центром» в декабре 2017 года, больше половины совершеннолетних пользователей интернета (54%) тратят на мессенджеры и соцсети до одного часа в день, четверть (26%) — от одного до четырех часов, 3% — от четырех до восьми часов, еще 3% «зависают» в них постоянно.
Самой популярной соцсетью в России является «ВКонтакте»: в декабре 2017 года ее посетили 65% интернет-пользователей. На втором месте — «Одноклассники» (63%), следом в рейтинге расположились Instagram (23%) и Facebook (20%).
Смотрите в инфографике АиФ.ru, сколько времени тратят россияне на популярные социальные сети и какие социальные медиа предпочитают граждане различных возрастных групп.