Примерное время чтения: 3 минуты
285

Pruffigraph поможет найти свое призвание с помощью акаунта в соцсетях

Pruffigraph.com

«Стану ли я звездой в Google? Или в Яндекс? Где будет лучше всего работать?» Нехантинговое агентство Pruffi, которое трудоустраивает звезд Рунета, запустило новый уникальный сервис - Pruffigraph.com, который обещает найти ваше призвание за три простых шага. Для этого нужно только авторизоваться в сервисе с помощью акаунта социальных сетей – Facebook или "В контакте".

Создатель Pruffi Алена Владимирская называет Pruffigraph «прикольной игрушкой, в которой очень большой смысл». Система анализирует ваш профиль в соцсетях и предлагает идеальные для вас компании и вакансии.

«Мы анализируем множество параметров из социальных сетей и определяем, на сотрудников какой компании вы максимально похожи, - говорится на сайте, - Если Вы совпадаете больше, чем на 60% - ура, Вы - идеальный сотрудник! Отправив своё резюме вместе с графом совпадения напрямую первым лицам компании, вы существенно повышаете шансы трудоустройства в идеальную компанию».

Профиль в соцсети анализируется по 17 параметрам, затем вам покажут ваш персональный граф. Он сравнивается с совокупным графом сотрудников компании, и получается граф совпадения с компанией. Если процент совпадения с компанией больше 60, то вам дают возможность отправить своё резюме напрямую первым лицам компании.

В Pruffi считают, что в первую очередь Pruffigraph поможет молодым людям, которые ищут первую работу, выбирают отрасль и институт. Это попытка профориентации молодежи, которой сейчас в стране нет.

Пока доступно 100 компаний для анализа, но каждую неделю будут появляться новые.



Pruffigraph уже попробовали многие представители интернет-бизнеса, у которых, кстати, есть постоянная работа. Подумав некоторое время, система покажет, сколько вам лет, где вы учились, работали, сколько у вас подписчиков, интересов, записей на стене (с разбивкой по типу записей). Интересно посмотреть, кого среди ваших друзей больше – мужчин или женщин, где они живут, в браке ли они. Так, я узнала, что у меня на стене в Facebook 2500 записей, среди моих друзей больше мужчин, основная аудитория живет в России.

Это все как раз интересная игровая часть, а вот информация о работе содержится внизу страницы. Мне, например, посоветовали устроиться в IT-компанию, хотя большой процент совпадений есть у меня и с одной туристической организацией. Более того – сразу показывают и вакансии, на которые себя можно попробовать, с указанием зарплат (а они в Pruffi всегда очень привлекательные).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах