43% жителей Великобритании совершает покупки в интернет-магазинах в нетрезвом состоянии.
Согласно результатам социологического исследования, проведенного компанией Kelkoo, четверть опрошенных британцев занялись онлайн-шопингом только из-за того, что приняли алкоголь. Пятая часть нетрезвых покупателей не могла вспомнить на следующий день, что именно было заказано.
Чаще всего в состоянии алкогольного опьянения британцы покупают одежду, обувь, видеоигры, фильмы и книги, а один из опрошенных признался, что приобрел лодку.
Как сообщает «Лента.Ру» со ссылкой на The Daily Telegraph, онлайн-покупки в пьяном состоянии могут оказаться разорительными. По мнению психиатров, в отличие от обычного шоппинга, выпивший интернет-пользователь может не заметить, что купил слишком много и ему пора остановиться.