Примерное время чтения: 5 минут
3145

Ecwid.ru: открываем собственный интернет-магазин за полчаса

«Готовы к новому поколению интернет-магазинов?» — спрашивают на сайте конструктора интернет-магазинов Ecwid.ru, обещая «потрясающую гибкость и функциональность, не требуя ничего взамен». Эта система работает внутри вашего сайта, требует не больше 5 минут на установку, ее можно вставить в социальные сети и мобильные телефоны. Авторы уверяют, что установить Ecwid так же просто, как загрузить ролик на Youtube, не нужно быть программистом и разбираться в тонкостях технологий.

Ecwid.com был запущен энтузиастами из Ульяновска в сентябре 2009 года, сейчас над ним работают 14 человек. 43 тысячи пользователей уже оценили этот сервис по достоинству. Ecwid обрабатывает более 60 млн запросов в месяц, он переведен на 23 языка, поддерживает более 15 платежных систем, в том числе PayPal, Google Checkout, Robokassa, платежи кредитными картами и внутренние валюты социальных сетей. 40% пользователей Ecwid живут в США, 36% — в странах Европы. Первоначально проект создавали для зарубежной публики, а сайт на русском языке появился позже. Сейчас в Рунете системой пользуются 1500 магазинов.

Ecwid можно использовать со всеми системами управления контентом, он хорошо уживается с популярными Joomla, Drupal, Wordpress, поддерживает доставку через EMS, Fedex, UPS, DHL.

Технологии, доступные детям

«Мы старались сделать Эквид простым и понятным, тем не менее были приятно удивлены, когда один из наших пользователей написал нам, что его восьмилетний сын — тоже наш клиент. Причем абсолютно самостоятельный. Мальчик создал и настроил свой собственный магазин по продаже комиксов», — рассказывают в компании.

Чтобы начать работу, нужно зарегистрироваться или войти через акаунты социальных сетей. Вам предложат три тарифа на выбор — Basic, Silver или Custom. Basic будет стоять у вас по определению и бесплатно, он включает все основные функции, необходимые для работы. Платные тарифы стоят 17$ в месяц или 950$ в год соответственно, дают возможность загрузить большее количество продуктов (до 20 тысяч наименований), давать купоны на скидки, давать возможность клиентам присоединять свои файлы к заказу. Вы также сможете видеть ip-адреса клиентов. Если вы платите, вы также не увидите на главной странице своего магазина надпись «Powered by Ecwid».

«На прикручивание к нему желанного дизайна, включая рисование самого дизайна и разрезание его на хтмл, и на все настройки, от пересылки до платежек у меня ушло 4 часа, — рассказывает дизайнер Яна Франк в своем ЖЖ, — Из них, признаться, бОльшая часть ушла на картинки и передвигание чего-то куда-то, потому что я вдруг решила, что „пусть лучше будет вот так“, а потом еще 4 раза передумала... Логика оказалась очень простая — магазин заводится на сайте eсwid, и после выкручивания всех настроек хозяин получает кучу готовых кусков кода, которые он может вставлять куда угодно. Основная витрина магазина, меню и отдельные товары, существуют в виде „виджетов“, которые вставляются во все. Можно запихать один отдельный товар в блог на blogger. com или весь фронт магазина в фейсбук или вконтакте. И конечно любые части магазина, вместе или по отдельности, можно засунуть в любой сайт. На сайте получилось легко всунуть магазин в желанный дизайн, потому что дизайн делается как угодно (или как кто может), а потом в него просто кусками вставляются меню и товары».

Магазин в Facebook

«Раньше был большой вопрос, как, собственно, монетизировать фейсбук-аудиторию страниц е-тейла, — рассказывает в своем блоге другой поклонник Ecwid — Константин Бочарский, владелец интернет-магазина игрушек, — страница была исключительно медийной сущностью, и чтобы получать продажи, надо было либо выгонять людей во внейшний интернет — на сайт магаза, либо «работать на лояльность». Надеяться, что посещая твою «интересную страничку» и видя в своей ленте новости с нее, пользователь запомнить и полюбит тебя всей душой. Да так, что потом сам по доброй воле, когда потребуется, зайдет в магазин. Теперь продуктовая секция стала логичным дополнением к «стене» — медийной части. Получаем классическую связку «товарный блок» — «блог». У Бочарского работа над созданием магазина заняла 20 минут, которые ушли на установку, и 5 часов на загрузку товара.

Как это выглядит в Facebook? Вы выбираете товар прямо на страничке в социальной сети, кладете его в корзину, переходите к оформлению заказа, где можете, как в традиционном магазине, выбрать способ оплаты (например, наличными курьеру) и доставки.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (9)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах