Социальная сеть MySpace сменила владельца. Корпорация News Corp, принадлежащая Рупперту Мердоку, уступила ее рекламной компании Specific Media. Еще одним совладельцем сети стал певец Джастин Тимберлейк, сообщает Вебпланета.
Сумма сделки составила $35 млн – при том, что шесть лет назад News Corp купила MySpace за 580 миллионов.
Новые владельцы намерены «перестроить и заново вдохновить» социальную сеть. Они намерены сделать ее «местом для потребления медиа и связи с артистами».
«У нас есть одни из самых креативных людей, разрабатывающих креативную стратегию, - отмечает директор Specific Media Тим Вандерхук. - В этом большое отличие от того, что предпринималось в прошлом».
Вандерхук уверен, что присутствие среди владельцев соцсети Тимберлейка будет способствовать возрождению ее былой популярности. Пока что штат сотрудников сайта будет сокращен более чем на 50%.
До появления Facebook социальная сеть Myspace была лидером в этом сегменте. News Corp неоднократно пыталась модернизировать сайт, однако вследствие постоянного падения доходов от рекламы и сокращения аудитории корпорация приняла решение избавиться от этого актива.