Примерное время чтения: 2 минуты
240

Yota теряет клиентов из-за повышения тарифов

Повышение тарифов, предпринятое в марте 2011 года провайдером мобильного интернет-доступа «Скартел» (бренд Yota), принесло свои плоды, сообщает портал ForSmi.ru. Выручка «Скартела» по итогам I квартала выросла, но вот количество активных абонентов уменьшилось с 757 тысяч до 731,5 тысяч. За всю двухлетнюю историю Yota отток клиентов произошел впервые.

Число активных пользователей с последним платежом не более трех месяцев назад тоже снизилось - на 3,4 процента.

В середине марта 2011 г. оператор отменил возможность оплачивать суточный доступ к своей WiMax-сети, одновременно повысив месячный доступ до 1400 руб. вместо 900 руб. Вместо суточного тарифа был предложен недельный тариф – 500 руб. Правда, компания заявила, что ориентируется на долгосрочные отношения с клиентами - для абонентов, заключающих контракт сразу на полгода, помесячная плата не изменилась, а для оплачивающих годовую подписку она даже снизилась.

Аналитики считают, что отток неминуемо должен был начаться, так как среди абонентов «Скартела» было немало людей, минимальными платежами сохранявших действующий модем, при этом в действительности услугами не пользуясь. Когда минимальный платеж повысился, они отключились. Из-за роста тарифов во втором и третьем кварталах 2011 года отток клиентов продлится, а общее сокращение числа пользователей может достигнуть 20%. Кроме того, на сокращение абонентской базы влияет и то, что растет популярность 3G-сетей, и возросла маркетинговая активность сотовых операторов на рынке мобильного интернета. К тому же, несмотря на заявления компании «Скартел» о повышении качества обслуживания, качество доступа у Yota не улучшилось.

В самом «Скартеле» спад склонны объяснять насыщением региональных рынков мобильного интернет-доступа.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах