Введение платной подписки на Интернет-версию издания The New York Times отрицательно сказалось на посещаемости сайта. Как сообщает портал Digit.Ru, после введения платной подписки в марте 2011 года общее количество просмотров всех страниц сайта упало на 24%.
Сократилось (на 13%) и количество уникальных посетителей, а также доля трафика NYT на рынке электронных СМИ США. В апреле доля The New York Times среди других газет составила 10,6% - на 2,4% меньше, чем в марте, и на 2,9% меньше, чем в мае 2010 года.
У представителей издания есть свое объяснение причин сокращения доли на рынке СМИ. По их словам, это произошло из-за малого количества новостей, появившихся в апреле, по сравнению с мартом. Аналитики компании ComScore подтверждают, что в прошлом месяце сократилась посещаемость всех Интернет-СМИ, однако не в таких масштабах, как у NYT.
Платная подписка на онлайн-контент The New York Times заработала в тестовом режиме в Канаде 17 марта. С 28 марта она распространилась на Россию, США и другие страны.
Если читатель не выписывает бумажную версию газеты, он может бесплатно читать на сайте не более 20 материалов в месяц, включая слайд-шоу и видеоролики.
Минимальная стоимость доступа только к сайту составляет 15 долларов в месяц. Приложения NYT работают для iPhone, BlackBerry и устройств на платформе Android. Пакет «сайт+приложение для планшетов» обойдется в 20 долларов, а полный доступ ко всем способам доставки онлайн-контента - в 35 долларов в месяц.