В мае доля спама в почтовом трафике по сравнению с апрелем увеличилась на 2,1% - до 85,1%. При этом больше всего нежелательной корреспонденции - 89,8% - сыпалось на почтовые адреса в День Победы, сообщает Компьюлента.
Каждое пятое спам-сообщение касалось рекламы образовательных услуг. Второе место принадлежит рекламе медикаментов и товаров для здоровья (16,9%), третье – рекламе туристических услуг (13,9%). Далее следуют компьютерное мошенничество (9%) и личные финансы (8,3%).
Ссылки на фишинговые сайты содержались в 0,02% электронных писем (этот показатель по сравнению с апрельским не изменился). Вредоносные файлы были обнаружены в 1,69% сообщений (на 0,45 процента больше, чем в позапрошлом месяце).
Крупнейшим источником спама остаются Соединённые Штаты: с территории этой страны в мае было отправлено 20,8% электронного мусора. Далее с большим отрывом следует Индия (7,5%). Отечественные спамеры, сгенерировавшие около 5,4% нежелательных сообщений, заняли низшую ступень пьедестала.