Примерное время чтения: 3 минуты
330

Facebook об акции в помощь Филиппинам: внутри МККК произошло недопонимание

Сюжет Супертайфун «Йоланда» («Хайянь») обрушился на Филиппины

Москва, 15 ноября – АиФ-Москва. Представители Facebook заявили, что в Международном Комитете Красного Креста (МККК) произошло внутреннее недопонимание – представительство МККК по России, Беларуси, Украине и Молдове не было своевременно оповещено об акции по сбору средств для пострадавших на Филиппинах, которую социальная сеть проводит с организаций.

Реклама о сборе средств пострадавшим на Филиппинах появилась в Facebook в пятницу, 15 ноября. Однако, в представительстве МККК по России, Беларуси, Украине и Молдове предостерегли от передачи Красному Кресту пожертвований через рекламные объявления на Facebook или где-то еще, отметив, что это следует делать через официальные страницы сайтов Международного Комитета Красного Креста и Международной Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца.

«Мы только что общались с руководителем Международной Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, который сейчас находится на конференции в Австралии, он подтвердил, что произошло внутреннее недопонимание. Им не успели каскадировать эту внутреннюю информацию, которая появилась вчера», - рассказали корреспонденту АиФ.ru в пресс-службе Facebook.

Акция, которую Facebook проводит совместно с Красным Крестом, будет идти до воскресенья, 17 ноября.

«100% средств, полученных в ходе нее, попадет в Красный Крест, и будет направлено на помощь пострадавшим», - отметили в пресс-службе.

В акции участвует почти вся Европа, страны Карибского бассейна (кроме Кубы), США, Россия и другие.

«Facebook часто сотрудничает с разными организациями для того, чтобы помочь пострадавшим, очутившимся в сложной жизненной ситуации, потому что Facebook – та форма, которая объединяет людей по всему миру. Но такой формат – именно такого баннера, который появляется у каждого человека из достаточно многих стран – был выбран в первый раз», - рассказал собеседник АиФ.ru.

Представители представительства МККК по России, Беларуси, Украине и Молдове принесли свои извинения пользователям Facebook.

«Мы приносим свои извинения. Нас насторожили некорректный перевод на русском языке и использование эмблемы Международной Федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. А поскольку в настоящее время появляется очень много попыток фальсификаций при сборе средств, возможно, это усугубило нашу реакцию на появившееся об акции сообщение», - объяснила корреспонденту АиФ.ru начальник пресс-службы представительства МККК по России, Беларуси, Украине и Молдове Виктория Зотикова.

Рекламу о сборе средстве пострадавшим на Филиппинах в Facebook может увидеть любой пользователь страны-участника мероприятия, зайдя на страницу «Лента новостей». В рекламе пользователей просят отправить «300,00 на поддержку международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца для помощи пострадавшим от тайфуна».

Филиппины серьезно пострадали от тайфуна «Йоланда» («Хайянь»). В результате буйства стихии погибли от 2 до 2,5 тысяч человек, пострадали 6,94 миллиона филиппинцев, а свыше 580 тысяч человек лишились крова. Известно, что в этот момент на территории Филиппин находись российские туристы. В пятницу, 15 ноября, 11 человек вылетели в Россию на борту самолета МЧС РФ. Среди них пятеро – дети. Решение о возвращении в Россию приняли сами туристы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах