Сегодня компании обманывают потребителей, которые практически не защищены от этого и нередко не знают о своих правах, сообщает Life.ru со ссылкой на ведущую проекта «SHOT проверка» Людмилу Александрову.
Она обратилась к властям, призвав их уделить внимание контрафакту в товарах на рынке парфюмерии и косметики. Александрова также отметила проблему некачественных копий брендов на российских маркетплейсах. По ее словам, целью «SHOT проверки» является помощь гражданам в защите их прав.
«На законодательном уровне необходимо решить вопрос о добросовестности бизнеса, а потребители должны всегда хорошо и доступно информироваться о своих правах и возможностях», — сказала Александрова в ходе выступления на форуме «Антиконтрафакт-2023».
Она призвала органы власти работать вместе с представителями бизнеса для решения проблемы. По мнению Александровой, необходимо информировать и просвещать население, а также оказывать поддержку гражданам.
Ранее стало известно, что в России с 1 октября ввели обязательную маркировку для антисептиков, БАДов, пива и слабоалкогольных напитков. Данная мера призвана обелить рынок перечисленных товаров.