Рынки, торговые центры и другие организации теперь не смогут распространять рекламу с помощью звукового оборудования, расположенного на зданиях, сообщает ТАСС.
Отмечается, что соответствующие поправки в Федеральный закон «О рекламе» вступили в силу с сегодняшнего дня. Распространение звуковой рекламы с использованием оборудования на внешних стенах, крышах зданий больше не допускается.
Поясняется, что из-за подобной рекламы обычно страдают жители крупных городов. В небольших городах такой вид рекламы используется реже.
Ранее Госдума приняла закон, регулирующий социальную рекламу в интернете. Документ предполагает введение обязательной квоты в 5% на размещение такой рекламы. Требования закона касаются владельцев информационных ресурсов (кроме сайтов СМИ), распространяющих рекламу среди российских пользователей и имеющих ежедневную аудиторию более 100 тыс. пользователей.