Примерное время чтения: меньше минуты
301

Дума приняла закон, регулирующий социальную рекламу в интернете

pixabay.com / pixabay.com
Москва, 22 апреля - АиФ-Москва.

Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, который регулирует размещение социальной рекламы в интернете, передает ТАСС.

Согласно документу, на размещение такой рекламы вводится обязательная квота в 5%. Кроме того, предусмотрено создание системы мониторинга интернет-площадок и единого оператора размещения, который будет вести учет рекламных форматов и пространства, предоставленных владельцами информационных ресурсов, и ежегодно отчитываться о публикации рекламы.

Отмечается, что требования закона касаются владельцев информационных ресурсов (кроме сайтов СМИ), распространяющих рекламу среди российских пользователей и имеющих ежедневную аудиторию более 100 тыс. пользователей.

Ранее в России предложили запретить рекламу фастфуда в печатных СМИ, сети интернет, на наружных уличных конструкциях, а также на телевидении и радио с 08:00 до 23:00 часов.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах