Примерное время чтения: 2 минуты
385

В Роскачестве дали рекомендации по выбору подарков к 8 марта

imagebroker/Ralph Kerpa / www.globallookpress.com
Москва, 4 марта - АиФ-Москва.

В Роскачестве рассказали, когда лучше приобретать подарки для женщин к 8 марта.

В ведомстве отметили, что больше половины мужчин начинают выбирать подарки за неделю до праздника, но не всегда это лучший вариант.

По данным проведённого опроса, треть мужчин придумывают идеи для подарков сами, ещё столько же – понимают, что подарить, по намёкам женщин, остальные прямо спрашивают у них, что бы они желали получить.

При этом, по словам экспертов, женщины любят мужчин, которые умеют рисковать, но не когда дело касается подарков к 8 марта. В Роскачестве призвали мужчин беречь средства и не вестись на заоблачно низкие цены и маркетинговые уловки.

Так, например, при выборе смартфона следует иметь в виду, что накануне выхода нового флагмана значительно снижается стоимость предыдущего. Тем не менее, в преддверии гендерных праздников цены остаются прежними. Лучше всего отслеживать цены на нужный девайс сразу после нового года, чтобы успеть поймать более выгодное предложение. 

Также стоит иметь в виду, что накануне праздников ритейлеры намеренно поднимают цены на актуальные товары, а затем предлагают покупателям скидки на них на то количество процентов, на которое цена завышалась. Маркетинговым ходом являются и круглогодичные скидки. Реальные скидки на товары же не зависят от праздников.

Нередко в магазинах создают искусственный дефицит, когда торопят купить последние товары. Также ритейлеры часто хотят избавиться от плохо продающегося товара, предлагая в подарок аксессуар. Кроме того, не стоит верить обещаниям, что продавец вернёт разницу в стоимости, если у конкурента товар окажется дешевле, предупредили в Роскачестве.

Ранее сообщалось, что россиянки хотели бы получить в подарок к 8 марта украшения, косметику и парфюмерию.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах