Жители Осло возмущены рекламными плакатами, в которых Норвегию называют «страной хламидий», пишет РИА Новости со ссылкой на публикации в местных СМИ и соцсетях.
Эти плакаты рекламируют презервативы и являются частью масштабной профилактической кампании против венерических инфекций. Таким образом создатели рекламы хотели напомнить гостям Норвегии о необходимости защищать себя. Они утверждают, что уровень заболеваемости хламидиозом в стране один из самых высоких в Европе. Так, по данным организации «Секс и Общество», в 2016 году количество заболевших превысило 26 тысяч человек.
Многие пользователи соцсетей осудили провокационную рекламу, посчитав, что она портит образ Норвегии как привлекательной для туристов страны. Представитель местного совета по туризму Visit Norway отметил, что такие плакаты – катастрофа для страны и ее жителей, так как они создают представление, что в королевстве живут «грубые, непристойные, помешанные на сексе люди». О реакции авторов рекламы на критику не сообщается.